Компания Mondelez подыскивает новые вкусы для печенья Oreo в социальных сетях

Компания Mondelez подыскивает новые вкусы для печенья Oreo в социальных сетях
Бренд Oreo в текущей кампании My Oreo Creation, активно проводимой в настоящее время в социальных сетях, приглашает поклонников Oreo предложить собственные ароматы, которые производитель печенья затем производит и отправляет создателю вместе с персонализированной запиской.

Кампания, которая проходит до 14 июля, используется для информирования о процессе разработки продукта. Победившее предложение, которое будет анонсировано в июле, будет выпущено на рынок в полном объеме и будет представлено в розничной торговле в мае следующего года.

Некоторые вкусовые предложения включают морковный пирог, шоколадно-апельсиновый крем, малиновый десерт и даже "летний лимонный вечер".
Основное правило Mondelez в ее кампании My Oreo Creation – создать как можно больше шума в социальных сетях вокруг своего продукта. Однако это больше, чем просто генерация шума. Кампания на самом деле является очень творческим способом для создания потребительского вклада в процесс разработки продукта.

Конкурс, который будет проходить до середины июля, уже может похвастаться такими предложениями поклонников бренда, как авокадо, вишневая кола, шоколадный крендель, глазурованный пончик, кукуруза, орех, мед, и большое множество других.

Очевидно, что прогрессивные компании выходят за рамки использования социальных сетей как всего лишь маркетингового инструмента и все чаще используют идеи и настроения в области интеллектуального анализа, создаваемые в социальных сетях, для информирования и улучшения процесса разработки продукта. Мониторинг онлайн-контента – это не только относительно недорогой и креативный способ генерации новых идей, но также и стимулирование обратной связи с потребителями и возможностей инноваций внутри компании.
Об авторе
Дата: 4-07-2017, 19:00
Просмотров: 1 036
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.