Взрослые потребители сознательно отказываются от "сладких" сладостей

Согласно данных исследования компании NPD Group, в последнее время сахар ставится на один уровень с излишними калориями и является главным элементом, информацию о содержании которого потребители ищут на этикетках продуктов питания, а в результате этого все больше продуктов питания снижают его содержание, а некоторые вообще исключают.
Хотя представители всех взрослых возрастных групп утверждают, что они стараются избегать злоупотребления сахаром, самым высоким уровень антисахарного настроения был выявлен в возрастной группе 55+, которая потребляет наименьшее количество сахара, чем любая другая группа взрослых.
Сегодня конфеты без сахара все чаще становятся мейнстримом. Более 90 % потребителей, которые покупают их, делают это в рамках сознательного стремления к здоровому образу жизни, утверждает бренд-менеджер компании NPD Group. Конфеты без сахара – это уже целая ниша на рынке кондитерских изделий, а не мини-сегмент со случайными покупателями, чем они считались еще недавно. И хотя конфеты с сахаром по-прежнему являются нормой, изменение спроса привело производителей к необходимости обеспечить рынок альтернативными предложениями без содержания сахара в линейках своей продукции, говорит он.
И с технологиями, участвующими в разработке конфет без сахара, которые очень быстро развиваются на протяжении последних лет, производители теперь имеют гораздо больше возможностей для создания и развития новых сортов кондитерских изделий, вкус которых не уступает конфетам с сахаром.
Хотя представители всех взрослых возрастных групп утверждают, что они стараются избегать злоупотребления сахаром, самым высоким уровень антисахарного настроения был выявлен в возрастной группе 55+, которая потребляет наименьшее количество сахара, чем любая другая группа взрослых.
Сегодня конфеты без сахара все чаще становятся мейнстримом. Более 90 % потребителей, которые покупают их, делают это в рамках сознательного стремления к здоровому образу жизни, утверждает бренд-менеджер компании NPD Group. Конфеты без сахара – это уже целая ниша на рынке кондитерских изделий, а не мини-сегмент со случайными покупателями, чем они считались еще недавно. И хотя конфеты с сахаром по-прежнему являются нормой, изменение спроса привело производителей к необходимости обеспечить рынок альтернативными предложениями без содержания сахара в линейках своей продукции, говорит он.
И с технологиями, участвующими в разработке конфет без сахара, которые очень быстро развиваются на протяжении последних лет, производители теперь имеют гораздо больше возможностей для создания и развития новых сортов кондитерских изделий, вкус которых не уступает конфетам с сахаром.









