Компания Cadbury удовлетворена результатами своей рождественской рекламы

					Кондитерская компания Cadbury в рамках широкой декабрьской маркетинговой компании по продвижению своей шоколадной продукции подводит итог запуска интерактивного цифрового календаря в реальном времени. Эта часть рождественской и новогодней кампании в Великобритании включала в себя задействование двадцати четырех специальных стилизованных в корпоративный фиолетовый цвет машин, данные о перемещении которых в реальном режиме вносились в календарь в течение всего декабря в виде пути передвижения по стране. В результате такого мероприятия календарь с хештегом #Cadvent получился интерактивным и живым, о чем заявил продюсеры акции из Grand Visual.
Фиолетовые грузовики Cadbury ежедневно до Рождества развозили подарки и угощения по большому количеству городов, принявших участие в мероприятии. А ввиду того, что это событие было поддержано по всей стране посредством живого цифрового содействия, путь у фирменных грузовых автомобилей оказался очень длинным.
В местах приезда грузовых автомобилей происходили разнообразные мероприятия, посвященные Рождеству и Новому году с акционными предложениями в торговой сети, розыгрышем призов и раздачей сладких шоколадных подарков.
Данные о событиях предыдущего дня компании обновлялись ежедневно с приложением последних фотографий, видео и данных об активности и отзывах в социальных медиа. Расширения охвата удалось достичь благодаря использованию цифровой рекламы и динамического контента.
				
	
				
				Фиолетовые грузовики Cadbury ежедневно до Рождества развозили подарки и угощения по большому количеству городов, принявших участие в мероприятии. А ввиду того, что это событие было поддержано по всей стране посредством живого цифрового содействия, путь у фирменных грузовых автомобилей оказался очень длинным.
В местах приезда грузовых автомобилей происходили разнообразные мероприятия, посвященные Рождеству и Новому году с акционными предложениями в торговой сети, розыгрышем призов и раздачей сладких шоколадных подарков.
Данные о событиях предыдущего дня компании обновлялись ежедневно с приложением последних фотографий, видео и данных об активности и отзывах в социальных медиа. Расширения охвата удалось достичь благодаря использованию цифровой рекламы и динамического контента.






	
	
	
	
	
	
	
	
	



