Ученые выяснили, как лучше изображать продукты на упаковке

Изображение продуктов питания и напитков, находящихся в движении на упаковке заставляют их выглядеть свежее и более привлекательно в глазах потребителя. К такому выводу пришли ученые из исследовательской группы Cornell Food and Brand Lab, которые во время тестов показывали более чем 160 участникам проекта изображение известных брендов апельсинового сока – одну фотографию с изображением наливаемого в стакан апельсинового сока, а вторую – с уже полным стаканом сока. Потребители оценили напитки в движении как значительно более привлекательные и свежие по внешнему виду.
Этот эффект имеет значение даже при сравнении с широко известными и популярными национальными брендами, поскольку в итоге статическое изображение пищи или напитка известной торговой марки может проиграть малоизвестному конкуренту, правильно подобравшему изображение в движении на упаковке своего товара.
Соавтор исследования Анер Тал утверждает, что вид еды в движении заставляет воспринимать ее как более свежую, а поскольку внимание человека привлекает в первую очередь движение, то неудивительно, что подвижные объекты более приоритетны и привлекательны.
То, что потребитель ассоциирует движение еды и напитка со свежестью, было известно маркетологам и ранее, однако они не до конца понимали масштаба этого явления, которое наверняка теперь будут активно использовать в своей практике.
Этот эффект имеет значение даже при сравнении с широко известными и популярными национальными брендами, поскольку в итоге статическое изображение пищи или напитка известной торговой марки может проиграть малоизвестному конкуренту, правильно подобравшему изображение в движении на упаковке своего товара.
Соавтор исследования Анер Тал утверждает, что вид еды в движении заставляет воспринимать ее как более свежую, а поскольку внимание человека привлекает в первую очередь движение, то неудивительно, что подвижные объекты более приоритетны и привлекательны.
То, что потребитель ассоциирует движение еды и напитка со свежестью, было известно маркетологам и ранее, однако они не до конца понимали масштаба этого явления, которое наверняка теперь будут активно использовать в своей практике.










