Американская сеть кондитерских Krispy Kreme Doughnuts, Inc. начала использовать в своей работе сервис-приложение Twitter’s Periscope

Американская всемирная сеть кондитерских и кофеен Krispy Kreme Doughnuts, Inc. стала одним из первых и потенциально самым большим производителем хлебобулочной продукции, который на глобальном уровне начал использовать в своей работе потоковое сервис-приложение Twitter’s Periscope (Перископ). Используемый компанией сервис Periscope – это приложение, принадлежащее социальной сети Twitter, которое дает возможность пользователям смартфонов транслировать потоковое видео своим подписчикам в режиме реального времени. Впервые сеть Krispy Kreme Doughnuts использовала это приложение в своей работе во время конкурса, проводившегося совместно с сетью радиостанций, по размещению в сети Twitter креативных и оригинальных фото и видеоматериалов о своем городе.
Конкурс прошел достаточно успешно и показал хорошие результаты как участия, так и посещаемости страниц участников даже за достаточно короткий период времени. Поскольку компания и в дальнейшем планирует привлекать в свой круг общения новые массы подписчиков социальной сети Twitter, ее представители возлагают большие надежды на сервис Periscope в будущем.
При этом во время конкурса выяснилось еще одно немаловажное для компании обстоятельство – 76% подписчиков выразили желание, чтобы Krispy Kreme Doughnuts возобновила выпуск специальных пончиков Reese’s Peanut Butter doughnuts. Поэтому компания оперативно отреагировала на актуальный запрос, обновив свое меню за счет полюбившихся пончиков и новых тематических коктейлей.
Конкурс прошел достаточно успешно и показал хорошие результаты как участия, так и посещаемости страниц участников даже за достаточно короткий период времени. Поскольку компания и в дальнейшем планирует привлекать в свой круг общения новые массы подписчиков социальной сети Twitter, ее представители возлагают большие надежды на сервис Periscope в будущем.
При этом во время конкурса выяснилось еще одно немаловажное для компании обстоятельство – 76% подписчиков выразили желание, чтобы Krispy Kreme Doughnuts возобновила выпуск специальных пончиков Reese’s Peanut Butter doughnuts. Поэтому компания оперативно отреагировала на актуальный запрос, обновив свое меню за счет полюбившихся пончиков и новых тематических коктейлей.










