Рынок замороженных хлебобулочных полуфабрикатов сохраняет положительную динамику

В последнее время на рынке хлебобулочных изделий наметилась устойчивая тенденция к значительному увеличению объема производства и продажи замороженных полуфабрикатов и практически готовых изделий. Рост популярности объясняется многими факторами, в частности, и изменением образа жизни средних граждан. Европейские ритейлы активно выделяют и оборудуют для такой продукции специальные места в торговых залах. Все чаще потребители, в первую очередь домохозяйки, используя замороженные полуфабрикаты и имея возможность в любой момент приготовить свежую выпечку и хлебобулочные изделия, активно приобретают эту продукцию. Кроме того, росту этого сегмента рынка способствовали технологические решения и инновации последних лет.
Глобальный рынок замороженных хлебобулочных изделий оценивается в сумму порядка 32,5 млрд дол. США к 2018 году, согласно подсчетов европейских экспертов. Именно Европа лидирует на этом рынке, значительно опережая Америку и Азиатско-Тихоокеанский регион. Однако наибольший рост прогнозируется на рынке Латинской Америки (около 62%), Восточной Европы и России (около 46%).
Такие расчеты заставляют производителей оперативно реагировать на рыночную конъюнктуру, создавать новые направления на своих предприятиях, такие как производство замороженной пиццы, хлеба, кондитерских изделий, тортов, пончиков, печений и теста.
Эта тенденция сопутствует увеличению рынка продуктов питания в целом, хотя многие специалисты указывают на то, что рост рынка замороженных продуктов и сам по себе стимулирует развитие глобального рынка.
Глобальный рынок замороженных хлебобулочных изделий оценивается в сумму порядка 32,5 млрд дол. США к 2018 году, согласно подсчетов европейских экспертов. Именно Европа лидирует на этом рынке, значительно опережая Америку и Азиатско-Тихоокеанский регион. Однако наибольший рост прогнозируется на рынке Латинской Америки (около 62%), Восточной Европы и России (около 46%).
Такие расчеты заставляют производителей оперативно реагировать на рыночную конъюнктуру, создавать новые направления на своих предприятиях, такие как производство замороженной пиццы, хлеба, кондитерских изделий, тортов, пончиков, печений и теста.
Эта тенденция сопутствует увеличению рынка продуктов питания в целом, хотя многие специалисты указывают на то, что рост рынка замороженных продуктов и сам по себе стимулирует развитие глобального рынка.









