Кондитерское объединение "Любимый край" не опасается влияния экономического кризиса

В условиях кризиса некоторые руководители решили, что девальвация рубля и сокращение импорта – именно те условия, которые обеспечат рост и процветание их компаниям.
В экономике существуют так называемые «локомотивные отрасли», которые даже в критических условиях не снижают своих показателей и продолжают успешно развиваться. Их роль трудно переоценить, ведь именно благодаря предприятиям, оставшимся на плаву, через некоторое время удается поправить свои дела и другим фирмам. Зацепившиеся за успешные предприятия партнеры получают ценный шанс пройти критический период с небольшими потерями.
Традиционно к локомотивной отрасли относится пищевая, продукция которой пользуется спросом в условиях любого, даже самого глубокого, системного и затянувшегося кризиса. Это подтверждает Дмитрий Байков, возглавляющий кондитерское объединение «Любимый край». По его словам, все кризисы пошли его компании только на пользу, начиная с 1998 года, когда рост производства составил 20% в год. Этот показатель для кондитерского объединения считается средним, повторяющимся из года в год.
Более того, Дмитрий Байков заявил, что в предыдущий кризис 2009 года компании пришлось в срочном порядке начинать строительство новой фабрики, так как старых мощностей не хватало для выполнения всех заказов.
Топ-менеджер справедливо замечает, что сложившаяся ситуация возникла не сиюминутно, к ней нужно было готовиться, причем серьезно. Предприниматель должен думать о кризисе до того, как он наступил, и пытаться извлечь даже из самого, казалось бы, плачевного для бизнеса положения выгоду для своего предприятия.
Для кондитерской сферы как вариант кризисной стратегии Д. Байков предлагает создание так называемого веера продуктов – для разных моделей потребления в разных сегментах рынка. Чем больше запасных вариантов предусмотрено, тем выше шансы на успех.
Теория генерального директора «Любимого края» подтверждается недавним открытием кондитерской фабрики в Ленинградской области. На фабрике планируется выпускать пряники и печенье. Размеры инвестиций в новое производство составляют 1,5 миллиарда рублей.
В экономике существуют так называемые «локомотивные отрасли», которые даже в критических условиях не снижают своих показателей и продолжают успешно развиваться. Их роль трудно переоценить, ведь именно благодаря предприятиям, оставшимся на плаву, через некоторое время удается поправить свои дела и другим фирмам. Зацепившиеся за успешные предприятия партнеры получают ценный шанс пройти критический период с небольшими потерями.
Традиционно к локомотивной отрасли относится пищевая, продукция которой пользуется спросом в условиях любого, даже самого глубокого, системного и затянувшегося кризиса. Это подтверждает Дмитрий Байков, возглавляющий кондитерское объединение «Любимый край». По его словам, все кризисы пошли его компании только на пользу, начиная с 1998 года, когда рост производства составил 20% в год. Этот показатель для кондитерского объединения считается средним, повторяющимся из года в год.
Более того, Дмитрий Байков заявил, что в предыдущий кризис 2009 года компании пришлось в срочном порядке начинать строительство новой фабрики, так как старых мощностей не хватало для выполнения всех заказов.
Топ-менеджер справедливо замечает, что сложившаяся ситуация возникла не сиюминутно, к ней нужно было готовиться, причем серьезно. Предприниматель должен думать о кризисе до того, как он наступил, и пытаться извлечь даже из самого, казалось бы, плачевного для бизнеса положения выгоду для своего предприятия.
Для кондитерской сферы как вариант кризисной стратегии Д. Байков предлагает создание так называемого веера продуктов – для разных моделей потребления в разных сегментах рынка. Чем больше запасных вариантов предусмотрено, тем выше шансы на успех.
Теория генерального директора «Любимого края» подтверждается недавним открытием кондитерской фабрики в Ленинградской области. На фабрике планируется выпускать пряники и печенье. Размеры инвестиций в новое производство составляют 1,5 миллиарда рублей.










