Американский рынок упаковки для кондитерских изделий прирос новым видом пакетов
Американцы провели новое исследование упаковки пищевых продуктов и выяснили, что пакеты типа дой-пак (пакеты, оснащенные зиппером) продемонстрировали самый высокий рост в прошлом году.
Объем производства таких пакетов всего лишь за один год увеличился почти на 15%. К примеру, компания Hershey в 2012 году выпустила новый шоколад Simple Pleasures, который в своем составе содержит на 30% меньше жира, чем традиционные батончики. Для американских потребителей этот факт оказался крайне важным, а если учесть еще и то, что упаковывается такой шоколад в пакеты дой-пак, позволяющие контролировать порции продукта, то такому шоколаду вообще цены нет.
В России подобная упаковка тоже стала весьма популярной - многие компании уже поспешили воспользоваться ее преимуществами. Заказать пакеты можно на многих сайтах, но предлагает не только упаковку, но и отличные скидки.
А вот в Америке уже наметилась тенденция уменьшения размеров упаковок, причем сразу во всех секторах кондитерских изделий. Многие известные производители шоколада и конфет начали массово уменьшать размеры упаковки или порций, делая, таким образом, акцент на здоровье нации. Кроме этого, «уменьшенные» копии стоят дешевле, что заставляет потребителей рассматривать данные категории товаров, как более доступные. Хотя на самом деле это не так, ведь если разделить стоимость такой пачки на количество единиц товара, например, жевательных резинок, то выйдет, что такая покупка невыгодна.
По мнению американских экспертов продажи на рынке упаковки останутся на прежнем уровне вплоть до 2017 года, ведь разные отрасли кондитерского бизнеса будут двигаться в различных направлениях: упаковка дой-пак и другие виды упаковки будут набирать обороты, а другие категории этой продукции, например, те, что разработаны для жевательной резинки, будут демонстрировать сокращение – потребители теряют интерес к подобным товарам.
Объем производства таких пакетов всего лишь за один год увеличился почти на 15%. К примеру, компания Hershey в 2012 году выпустила новый шоколад Simple Pleasures, который в своем составе содержит на 30% меньше жира, чем традиционные батончики. Для американских потребителей этот факт оказался крайне важным, а если учесть еще и то, что упаковывается такой шоколад в пакеты дой-пак, позволяющие контролировать порции продукта, то такому шоколаду вообще цены нет.
В России подобная упаковка тоже стала весьма популярной - многие компании уже поспешили воспользоваться ее преимуществами. Заказать пакеты можно на многих сайтах, но предлагает не только упаковку, но и отличные скидки.
А вот в Америке уже наметилась тенденция уменьшения размеров упаковок, причем сразу во всех секторах кондитерских изделий. Многие известные производители шоколада и конфет начали массово уменьшать размеры упаковки или порций, делая, таким образом, акцент на здоровье нации. Кроме этого, «уменьшенные» копии стоят дешевле, что заставляет потребителей рассматривать данные категории товаров, как более доступные. Хотя на самом деле это не так, ведь если разделить стоимость такой пачки на количество единиц товара, например, жевательных резинок, то выйдет, что такая покупка невыгодна.
По мнению американских экспертов продажи на рынке упаковки останутся на прежнем уровне вплоть до 2017 года, ведь разные отрасли кондитерского бизнеса будут двигаться в различных направлениях: упаковка дой-пак и другие виды упаковки будут набирать обороты, а другие категории этой продукции, например, те, что разработаны для жевательной резинки, будут демонстрировать сокращение – потребители теряют интерес к подобным товарам.








