На омских прилавках появятся новые конфеты

Московская брендинговая компания Shemanoff наконец-то завершила работу над проектом дизайна новой серии кондитерских изделий омской фабрики «Сладуница». Серия конфет «NUA» - это немецко-российская задумка, разработка которой началась еще в 2011 году.
В процессе работы специалисты компании провели массу исследований по выявлению предпочтений среди потенциальной целевой аудитории. Благодаря простым людям и был разработан бренд, его название и фирменный слоган «Жизнь как конфетка», который будет красоваться на всех изделиях, выпущенных под маркой «NUA». Помимо этого в брендинговой компании разработали и дизайн каталога с полным перечнем продукции, и даже фирменный календарь.
Подобный подход к разработке бренда весьма оправдан: перед запуском продукта в производство необходимо выявить все предпочтения потенциального потребителя, ведь именно потребитель формирует спрос на товар. Та же компания Shemanoff недавно разрабатывала дизайн для упаковки оливок одного из предприятий на Кипре. Задача стояла такая же - выявить предпочтения целевой аудитории и на основе этого придумать оригинальную упаковку. Компания на Кипре принадлежит российскому предпринимателю, поэтому он решил воспользоваться услугами своих же "однополчан". Его бизнес благодаря такому вмешательству получил новый толчок, а продукция с привлекательной упаковкой теперь пользуется спросом не только в Греции, но и за ее пределами. Зарегистрировать компанию на Кипре не сложно, главное - найти надежную фирму, которая поможет структурировать бизнес за границей.
Во время работы над проектом различные варианты упаковки проходили тестирование в омских магазинах, к сожалению нельзя отметить особого стремления потребителей к новому продукту, хотя все же есть и положительная динамика, ведь яркая и стильная упаковка, красивый слоган и неподдельный интерес ко всему неизведанному и новому способны сотворить чудо.
Покупатель, заинтересованный роскошной коробкой или пакетом с конфетами «NUA», не будет разочарован, ведь омские кондитеры постарались на славу, равно как и дизайнеры упаковки. Они создали невероятно вкусные конфеты с нежнейшими начинками и потрясающими формами.
В процессе работы специалисты компании провели массу исследований по выявлению предпочтений среди потенциальной целевой аудитории. Благодаря простым людям и был разработан бренд, его название и фирменный слоган «Жизнь как конфетка», который будет красоваться на всех изделиях, выпущенных под маркой «NUA». Помимо этого в брендинговой компании разработали и дизайн каталога с полным перечнем продукции, и даже фирменный календарь.
Подобный подход к разработке бренда весьма оправдан: перед запуском продукта в производство необходимо выявить все предпочтения потенциального потребителя, ведь именно потребитель формирует спрос на товар. Та же компания Shemanoff недавно разрабатывала дизайн для упаковки оливок одного из предприятий на Кипре. Задача стояла такая же - выявить предпочтения целевой аудитории и на основе этого придумать оригинальную упаковку. Компания на Кипре принадлежит российскому предпринимателю, поэтому он решил воспользоваться услугами своих же "однополчан". Его бизнес благодаря такому вмешательству получил новый толчок, а продукция с привлекательной упаковкой теперь пользуется спросом не только в Греции, но и за ее пределами. Зарегистрировать компанию на Кипре не сложно, главное - найти надежную фирму, которая поможет структурировать бизнес за границей.
Во время работы над проектом различные варианты упаковки проходили тестирование в омских магазинах, к сожалению нельзя отметить особого стремления потребителей к новому продукту, хотя все же есть и положительная динамика, ведь яркая и стильная упаковка, красивый слоган и неподдельный интерес ко всему неизведанному и новому способны сотворить чудо.
Покупатель, заинтересованный роскошной коробкой или пакетом с конфетами «NUA», не будет разочарован, ведь омские кондитеры постарались на славу, равно как и дизайнеры упаковки. Они создали невероятно вкусные конфеты с нежнейшими начинками и потрясающими формами.










