Новые исследования британских ученых в области хлебопекарной промышленности

Одна из ведущих компаний английского рынка хлебопекарной промышленности Warburtons провела исследование на тему: «Определение типа личности человека по его любимой начинке для сэндвича». Сотрудниками аналитического отдела компании были опрошены несколько тысяч британских граждан и установлены предпочтения 8 типов личностей ().
К примеру, любители сыра и маринованных овощей обладают высоким IQ. Вспыльчивые и слабохарактерные люди предпочитают сэндвичи с говядиной или свининой. Спокойные и тихие личности довольствуются майонезом и яйцами. Лица аристократического нрава часто употребляют классический тунец и кукурузу. Чувствительные и ранимые особы отдают выбор черному хлебу с креветками. Начинку из куриного мяса чаще всего выбирают экстраверты. Творческие личности употребляют сэндвичи из белого хлеба и ветчины. Консерваторы довольствуются просто злаковой выпечкой.
Глава данного исследования, заслуженный специалист в области аналитики общественных предпочтений доктор Элизабет Джонс, абсолютно уверена в том, что черты характера каждого отдельного человека можно легко определить по его предпочтениям в еде. Исследование позволило маркетинговому отделу компании Warburtons более детально понять потребительские нравы и улучшить качество своей продукции.
К примеру, любители сыра и маринованных овощей обладают высоким IQ. Вспыльчивые и слабохарактерные люди предпочитают сэндвичи с говядиной или свининой. Спокойные и тихие личности довольствуются майонезом и яйцами. Лица аристократического нрава часто употребляют классический тунец и кукурузу. Чувствительные и ранимые особы отдают выбор черному хлебу с креветками. Начинку из куриного мяса чаще всего выбирают экстраверты. Творческие личности употребляют сэндвичи из белого хлеба и ветчины. Консерваторы довольствуются просто злаковой выпечкой.
Глава данного исследования, заслуженный специалист в области аналитики общественных предпочтений доктор Элизабет Джонс, абсолютно уверена в том, что черты характера каждого отдельного человека можно легко определить по его предпочтениям в еде. Исследование позволило маркетинговому отделу компании Warburtons более детально понять потребительские нравы и улучшить качество своей продукции.







