Радостный вкус хлеба

Много пословиц и поговорок сложили о хлебе. На Руси говорили "хлеб всему голова" - это был основной продукт. Хлеб, хлебушек ласково называли его. Дети с восторгом и восхищением держали его в своих ладошках и ели ароматный, ещё дышащий теплом хлеб. И состояние блаженства отражалось на их лицах. Сегодня я видела такое состояние блаженства у детей, которые стояли и смотрели на сухие бассейны с шариками (см. сайт ). Дети светились радостью.
Чтобы такая радость исходила от каждого человека купившего хлеб, рекламное агентство Passport решило уйти от традиционного подхода рекламы хлеба и показать, что "хлеб может быть радостным фейерверком вкуса". Разработана такая реклама для производителя хлеба Милльвилль ООО «Мировые Хлебные Традиции» (Украина). И это не без основательно. Особенность в том, что хлеб в Милльвилле необыкновенный, особенный - с сыром и курагой, с изюмом и орехами, с томатами и специями... Но самое замечательное то, что хлеб выпекается непосредственно в точках продаж. Анализируя ситуацию на рынке, анализируя аудиторию, видя явное преимущество хлеба в Милльвилле, рекламное агентство разработало стратегию: показать Милльвилль как праздник души. Ведь люди, покупающие хлеб, получают частичку хорошего настроения той души, которая была вложена в него. Работая над рекламой агентство Passport поставило перед собой цель: люди эмоционально переносятся в такое место, где царит весёлое настроение, приятные эмоции и душевный настрой. Это удалось передать через оформление отделов, упаковку и тексты на них.
Чтобы такая радость исходила от каждого человека купившего хлеб, рекламное агентство Passport решило уйти от традиционного подхода рекламы хлеба и показать, что "хлеб может быть радостным фейерверком вкуса". Разработана такая реклама для производителя хлеба Милльвилль ООО «Мировые Хлебные Традиции» (Украина). И это не без основательно. Особенность в том, что хлеб в Милльвилле необыкновенный, особенный - с сыром и курагой, с изюмом и орехами, с томатами и специями... Но самое замечательное то, что хлеб выпекается непосредственно в точках продаж. Анализируя ситуацию на рынке, анализируя аудиторию, видя явное преимущество хлеба в Милльвилле, рекламное агентство разработало стратегию: показать Милльвилль как праздник души. Ведь люди, покупающие хлеб, получают частичку хорошего настроения той души, которая была вложена в него. Работая над рекламой агентство Passport поставило перед собой цель: люди эмоционально переносятся в такое место, где царит весёлое настроение, приятные эмоции и душевный настрой. Это удалось передать через оформление отделов, упаковку и тексты на них.










