Официанты переходят в категорию обеспеченных граждан
Работа официанта и уровень заработной платы работников сферы ресторанного бизнеса является важным показателем уровня развития всего общества. Ведь именно по официантам судят о нашей стране гости из-за рубежа, именно с ними им приходится общаться каждый день и часто официант для иностранца представляет собирательный образ обычного гражданина.
В последнее время в среднем по стране наблюдается рост уровня зарплаты официантов, которая долгое время считалась сравнительно невысокой.
Многие работодатели при определении суммы оклада официантов своего заведения исходят из того, что значительную долю зарплаты обслуживающего персонала составляют «чаевые». По размеру оставленных клиентом чаевых можно судить о качестве обслуживания, профессионализме официанта и впечатлении об обслуживании.
Размеры чаевых зависят от многих факторов, среди которых репутация самого заведения и показатель среднего чека, внешний вид официанта, владение иностранными языками, а также практические навыки психологии и коммуникабельность. Среди второстепенных факторов можно выделить географию расположения заведения, целевую аудиторию, а также сезонность, которая иногда играет достаточно весомую роль в размере зарплаты официантов.
Официанты, которые рассматривают свою работу как постоянную, в Москве, СанктПетербурге и других крупных городах по уровню доходов значительно отличаются от своих коллег в российской глубинке. Они чувствуют себя более уверенными в завтрашнем дне, могут позволить себе приобретение дорогостоящих и престижных вещей и рассматривают свою работу как карьерную ступень в ресторанном бизнесе.
Сергей, официант одного из престижных ресторанов Санкт-Петербурга, говорит о том, что доволен своей работой и доходами, которые она приносит. Он рассказывает, что некоторое время назад акриловые ванны (ассортимент на сайте ) были своеобразным индикатором успешности человека наряду с престижным и дорогим смартфоном или автомобилем. Когда Сергею за короткое время удалось осуществить свою мечту, он понял, что его работа приносит не только моральное, но и материальное удовлетворение. Пока что он не собирается менять ее, однако всерьез задумывается о повышении своей квалификации и приобретении новых навыков.
В последнее время в среднем по стране наблюдается рост уровня зарплаты официантов, которая долгое время считалась сравнительно невысокой.
Многие работодатели при определении суммы оклада официантов своего заведения исходят из того, что значительную долю зарплаты обслуживающего персонала составляют «чаевые». По размеру оставленных клиентом чаевых можно судить о качестве обслуживания, профессионализме официанта и впечатлении об обслуживании.
Размеры чаевых зависят от многих факторов, среди которых репутация самого заведения и показатель среднего чека, внешний вид официанта, владение иностранными языками, а также практические навыки психологии и коммуникабельность. Среди второстепенных факторов можно выделить географию расположения заведения, целевую аудиторию, а также сезонность, которая иногда играет достаточно весомую роль в размере зарплаты официантов.
Официанты, которые рассматривают свою работу как постоянную, в Москве, СанктПетербурге и других крупных городах по уровню доходов значительно отличаются от своих коллег в российской глубинке. Они чувствуют себя более уверенными в завтрашнем дне, могут позволить себе приобретение дорогостоящих и престижных вещей и рассматривают свою работу как карьерную ступень в ресторанном бизнесе.
Сергей, официант одного из престижных ресторанов Санкт-Петербурга, говорит о том, что доволен своей работой и доходами, которые она приносит. Он рассказывает, что некоторое время назад акриловые ванны (ассортимент на сайте ) были своеобразным индикатором успешности человека наряду с престижным и дорогим смартфоном или автомобилем. Когда Сергею за короткое время удалось осуществить свою мечту, он понял, что его работа приносит не только моральное, но и материальное удовлетворение. Пока что он не собирается менять ее, однако всерьез задумывается о повышении своей квалификации и приобретении новых навыков.










