В Санкт-Петербурге наблюдается бум открытия небольших пекарен-кондитерских

В Санкт-Петербурге наблюдается бум открытия небольших пекарен-кондитерских
За последние 2 года в Санкт-Петербурге предприниматель Филипп Вольчек открыл 27 пекарен-кондитерских. Хотя экономический кризис вносит коррективы в планы предпринимателей, эксперты считают, что рынок Санкт-Петербурга переживает бум заведений подобного рода.

Еще два года назад ни о какой сети не было и речи, а количество заведений Филиппа Вольчека исчислялось одной пекарней. Сегодня же таких пекарен-кондитерских насчитывается 27, кроме того, идет набор персонала в еще три точки, которые будут открыты в ближайшее время.

Инвестиции в проект, который развивается с 2013 года, оцениваются в 50 млн. рублей. От каких-либо комментариев бизнесмен воздержался, однако известно, что он вместе с партнерами владеет либо управляет компаниями, имеющими характерные названия «Штрудель», «Кондитерская», «Пекарня Вольчека», «Круассан», «Пироги». Кроме этих заведений, у Ф.Вольчека есть и собственное производство, расположенное в технопарке «Ильич». Еще известно, что до 2013 года бизнесмен был занят развитием аналогичного проекта – сети пекарен «Булка хлеба», в которую входило 13 предприятий.
Открытые Ф. Вольчеком заведения можно увидеть в разных районах Санкт-Петербурга. Обычно они размещаются на первых этажах жилых домов, занимая небольшие помещения – до 50 м2. Эксперты рынка считают, что открытие одной такой точки потребует 1 млн. рублей в виде инвестиций.
Благодаря собственному производству сеть имеет важное конкурентное преимущество – низкую наценку, при этом часть продукции продается практически по себестоимости.

Александр Зорин, возглавляющий ассоциацию «Хлебопеки Санкт-Петербурга», уверен, что развитие собственного производства и сбыта – правильный, логичный шаг для небольших производств, у которых издержки значительно выше, следовательно, конкурировать с крупными комбинатами им очень тяжело.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, петербуржцы не отказываются от недорогой выпечки. Эту тенденцию отмечают все участники рынка, которые не отмечают снижения спроса, вызванного кризисом. Это стало возможным благодаря высокому качеству продукции и реальным ценам, установленным участниками рынка в Санкт-Петербурге.

Более того, кондитерские-пекарни, представляющие низкий ценовой сегмент рынка, пользуются огромной популярностью, ведь петербуржцы в последнее время предпочитают их дорогим ресторанам. Как старые, так и новые игроки рынка общественного питания открывают новые заведения и разрабатывают стратегии развития своих предприятий с учетом длительных перспектив.

Об авторе
Дата: 7-04-2016, 20:38
Просмотров: 1669
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.