C чего начинается пекарня?

Для организации собственной пекарни или кондитерского производства потребуется стартовый капитал и торговая площадь (примерно 5-10 кв.м.), которую можно на первых порах взять в аренду. Кстати, окупится такой бизнес довольно быстро, так как горячая выпечка, торты, пирожные, булки занимают около 50% рынка быстрого питания. Крайне важно еще и то, что цена выпечки обычно невысока и купить ее может любой желающий.
Организация бизнес идеи
Первым делом нужно определиться с местом торговой точки. Желательно выбирать район с большой проходимостью людей, например, рядом со станцией метро, возле автовокзала, автобусной остановки, на рынке или в крупном торговом центре. Передвижная точка или стационарная – это уже дело вкуса и финансовых возможностей.
Естественно, стоит позаботиться и о рекламе, ведь яркая вывеска, объявления и стильные баннеры привлекают немало внимания. Можно обратиться к специалистам через сайт и они создадут привлекательный ролик, который можно будет крутить на видеоэкранах города. Продакшн-студия предложит разные варианты клипов, хозяину точки останется только выбрать самый «вкусный».
Не стоит забывать и об анализе потребительского рынка. Важно правильно подобрать ассортимент выпечки и на первых порах не отпугивать клиентов высокой ценой. Пусть булочки или пирожок будут доступны для широких слоев населения, чем для исключительной целевой аудитории. Необходимо также позаботиться и о напитках, предложив покупателям чай, кофе, газировку, соки, минеральную воду.
Оборудование для мини-пекарни
Покупка оборудования один из самых важных этапов. Для качественного оснащения мини-цеха потребуется:
- конвекционная печь (от 20 тысяч рублей);
- тепловая витрина (8-10 тысяч рублей);
- расстоечный шкаф (от 14 тысяч);
- холодильник или морозильный ларь (15-20 тысяч рублей);
- противни для выпечки (300-400 рублей штука).
Можно заменить этот список на «Уголок пекаря», который стоит порядка 80 тысяч рублей. Производительность такого уголка составляет 100 изделий в час.
Организация бизнес идеи
Первым делом нужно определиться с местом торговой точки. Желательно выбирать район с большой проходимостью людей, например, рядом со станцией метро, возле автовокзала, автобусной остановки, на рынке или в крупном торговом центре. Передвижная точка или стационарная – это уже дело вкуса и финансовых возможностей.
Естественно, стоит позаботиться и о рекламе, ведь яркая вывеска, объявления и стильные баннеры привлекают немало внимания. Можно обратиться к специалистам через сайт и они создадут привлекательный ролик, который можно будет крутить на видеоэкранах города. Продакшн-студия предложит разные варианты клипов, хозяину точки останется только выбрать самый «вкусный».
Не стоит забывать и об анализе потребительского рынка. Важно правильно подобрать ассортимент выпечки и на первых порах не отпугивать клиентов высокой ценой. Пусть булочки или пирожок будут доступны для широких слоев населения, чем для исключительной целевой аудитории. Необходимо также позаботиться и о напитках, предложив покупателям чай, кофе, газировку, соки, минеральную воду.
Оборудование для мини-пекарни
Покупка оборудования один из самых важных этапов. Для качественного оснащения мини-цеха потребуется:
- конвекционная печь (от 20 тысяч рублей);
- тепловая витрина (8-10 тысяч рублей);
- расстоечный шкаф (от 14 тысяч);
- холодильник или морозильный ларь (15-20 тысяч рублей);
- противни для выпечки (300-400 рублей штука).
Можно заменить этот список на «Уголок пекаря», который стоит порядка 80 тысяч рублей. Производительность такого уголка составляет 100 изделий в час.










