Торговля "горячей выпечкой" - перспективный вариант для инвестиций

Средние и мелкие инвесторы часто долго раздумывают над тем, в какое предприятие вложить свои средства, чтобы получить максимальную прибыль. Одним из наиболее интересных вариантов является рынок фаст-фуда как перспективный, быстро развивающийся и имеющий широкую целевую аудиторию, в которую входят школьники, курьеры, студенты, офисные работники и просто прохожие, привлеченные внешним видом заведения, ароматом и рекламой.
Эксперты считают, что наиболее популярным направлением на рынке фаст-фуда сегодня с уверенностью можно считать «горячую выпечку», приготовленную из замороженных полуфабрикатов, имеющих длительный срок хранения. При соблюдении бизнесменом ряда несложных условий этот бизнес оптимально подходит для начала предпринимательской деятельности, более того, существуют весьма серьезные предпосылки для постепенного превращения одной торговой точки в разветвленную сеть.
Организация торговой точки не представляет больших сложностей и не требует крупных капиталовложений. Для начала вполне подойдет киоск площадью около 4 квадратных метров. Предпринимателю достаточно купить профнастил () для стен и крыши будущего киоска, нанять бригаду квалифицированных сварщиков и скоро торговая точка уже сможет реализовывать первые партии продукции.
В этот подготовительный период главной задачей является правильный выбор времени открытия киоска и торгового места, где он будет установлен, так как эти факторы многие считают определяющими в успешной работе малого предприятия. Наиболее удачным временем для торговли выпечкой считается период с начала весны до середины осени, после этого обычно наблюдается сезонное падение спроса на продукцию этой категории.
Также потенциальные инвесторы могут рассмотреть вариант работы предприятия по франчайзингу.
Эксперты считают, что наиболее популярным направлением на рынке фаст-фуда сегодня с уверенностью можно считать «горячую выпечку», приготовленную из замороженных полуфабрикатов, имеющих длительный срок хранения. При соблюдении бизнесменом ряда несложных условий этот бизнес оптимально подходит для начала предпринимательской деятельности, более того, существуют весьма серьезные предпосылки для постепенного превращения одной торговой точки в разветвленную сеть.
Организация торговой точки не представляет больших сложностей и не требует крупных капиталовложений. Для начала вполне подойдет киоск площадью около 4 квадратных метров. Предпринимателю достаточно купить профнастил () для стен и крыши будущего киоска, нанять бригаду квалифицированных сварщиков и скоро торговая точка уже сможет реализовывать первые партии продукции.
В этот подготовительный период главной задачей является правильный выбор времени открытия киоска и торгового места, где он будет установлен, так как эти факторы многие считают определяющими в успешной работе малого предприятия. Наиболее удачным временем для торговли выпечкой считается период с начала весны до середины осени, после этого обычно наблюдается сезонное падение спроса на продукцию этой категории.
Также потенциальные инвесторы могут рассмотреть вариант работы предприятия по франчайзингу.









