Краткий обзор рынка упаковки для хлебобулочной продукции
Отечественные производители хлебобулочных изделий сегодня имеют возможность использовать все новинки рынка упаковочных технологий и материалов. Каждый производитель выбирает способ упаковки своих изделий и упаковочный материал для них руководствуясь назначением продукции, сроком ее хранения, разнообразием сортов.
Эксперты оценивают объем, потребляемый хлебной отраслью, в 3 млрд упаковок, при том, что доля продукции из полимерных материалов составляет около 90% всего рынка.
Кроме полимерных материалов в качестве упаковки используется также бумага, однако на большое разнообразие упаковки из этого материала рассчитывать не приходится.
Тем не менее производители хлебобулочной продукции не ограничиваются выбором какого-то одного вида упаковки, а, наоборот, используют не только бумагу и полимеры, но и все широкое разнообразие полимерного производства, среди которых особой популярностью пользуются пищевая пленка, полиэтиленовые пакеты, контейнеры для пищевых продуктов, которые часто используются в кондитерском производстве. При этом владельцы хлебопекарного и кондитерского производства предпочитают приобретать все виды упаковки у одного поставщика для экономии времени и средств, поэтому фирмы, реализующие упаковочные материалы, предлагают широкий ассортимент продукции. Со всем разнообразием рынка упаковочных материалов можно ознакомиться на , где в разных категориях представлены пленка пвх, стрейч пленка, пвд пакеты и другая пластиковая тара для пищевых продуктов.
Одним из серьезных недостатков бумажной упаковки, по сравнению с полимерной, эксперты и владельцы хлебного бизнеса указывают ее более высокую стоимость. Однако специальные государственные программы по расширению сферы использования бумажной упаковки, а также более низкая стоимость отечественной бумажной упаковки, по сравнению с зарубежной, дают возможность предполагать, что у бумажной упаковки довольно неплохие перспективы. Эксперты предсказывают увеличение доли бумажной упаковки в премиум-сегменте и довольно скептически оценивают ее перспективы в массовом хлебном производстве.
Стремление производителей сделать производство продукции более дешевым привело к тому, что «второй шанс» появился у таких материалов как стрейч пленка и полиэтиленовая пленка, которые в последнее время существенно сдали свои позиции ПП-упаковке.
В целом специалисты характеризуют рынок полимерной упаковки как стабильный и динамично развивающийся.
Эксперты оценивают объем, потребляемый хлебной отраслью, в 3 млрд упаковок, при том, что доля продукции из полимерных материалов составляет около 90% всего рынка.
Кроме полимерных материалов в качестве упаковки используется также бумага, однако на большое разнообразие упаковки из этого материала рассчитывать не приходится.
Тем не менее производители хлебобулочной продукции не ограничиваются выбором какого-то одного вида упаковки, а, наоборот, используют не только бумагу и полимеры, но и все широкое разнообразие полимерного производства, среди которых особой популярностью пользуются пищевая пленка, полиэтиленовые пакеты, контейнеры для пищевых продуктов, которые часто используются в кондитерском производстве. При этом владельцы хлебопекарного и кондитерского производства предпочитают приобретать все виды упаковки у одного поставщика для экономии времени и средств, поэтому фирмы, реализующие упаковочные материалы, предлагают широкий ассортимент продукции. Со всем разнообразием рынка упаковочных материалов можно ознакомиться на , где в разных категориях представлены пленка пвх, стрейч пленка, пвд пакеты и другая пластиковая тара для пищевых продуктов.
Одним из серьезных недостатков бумажной упаковки, по сравнению с полимерной, эксперты и владельцы хлебного бизнеса указывают ее более высокую стоимость. Однако специальные государственные программы по расширению сферы использования бумажной упаковки, а также более низкая стоимость отечественной бумажной упаковки, по сравнению с зарубежной, дают возможность предполагать, что у бумажной упаковки довольно неплохие перспективы. Эксперты предсказывают увеличение доли бумажной упаковки в премиум-сегменте и довольно скептически оценивают ее перспективы в массовом хлебном производстве.
Стремление производителей сделать производство продукции более дешевым привело к тому, что «второй шанс» появился у таких материалов как стрейч пленка и полиэтиленовая пленка, которые в последнее время существенно сдали свои позиции ПП-упаковке.
В целом специалисты характеризуют рынок полимерной упаковки как стабильный и динамично развивающийся.










