Деревянные стеллажи в хлебных магазинах - дань моде и вкусам потребителей

					Ассортимент хлебной продукции постоянно расширяется и для достойного ее представления производителям приходится искать такие стеллажи, которые бы демонстрировали покупателям все достоинства хлебобулочных изделий.
Сегодня торговое оборудование () для магазинов, выполненное из натуральных материалов, чаще других используется для репрезентации кондитерских и хлебных изделий. Целый ряд исследований, проведенных маркетологами, показал, что хлебные стеллажи и полки из натурального дерева вызывают большее доверие у потребителей, чем металлические или пластиковые. Психологи добавляют, что здесь важную роль играет также визуальное восприятие товара, выложенного на полках цвета натурального дерева. Приятное цветовое сочетание свежеиспеченной сдобы и естественного узора древесины производит на посетителя благоприятное впечатление, и, даже если он ничего не собирается покупать, вонзикшее хорошее настроение заставит его вернуться сюда за покупками в следующий раз.
Однако для достижения большего эффекта этого уже явно недостаточно, так как практически во всех торговых точках, начиная с небольших хлебных киосков и заканчивая крупными супермаркетами или специализированными хлебными и кондитерскими магазинами, установлены деревянные стеллажи. Поэтому дизайнеры придумывают новые формы, которые могут привлечь внимание потенциальных покупателей. По данным социологов, в первую очередь на оформление торгового оборудования обращают внимание дети и женщины, мужчины больше интересуются непосредственно товаром и им достаточно, чтобы полки в магазине были чистыми и целыми.
Продукцию, рассчитанную на младшую возрастную категорию потребителей, можно выкладывать на стилизованных полках, украшенных деревянными, пластиковыми или пряничными фигурками сказочных героев, а женщинам больше по душе плетеные корзины в романтическом стиле.
	
				
				Сегодня торговое оборудование () для магазинов, выполненное из натуральных материалов, чаще других используется для репрезентации кондитерских и хлебных изделий. Целый ряд исследований, проведенных маркетологами, показал, что хлебные стеллажи и полки из натурального дерева вызывают большее доверие у потребителей, чем металлические или пластиковые. Психологи добавляют, что здесь важную роль играет также визуальное восприятие товара, выложенного на полках цвета натурального дерева. Приятное цветовое сочетание свежеиспеченной сдобы и естественного узора древесины производит на посетителя благоприятное впечатление, и, даже если он ничего не собирается покупать, вонзикшее хорошее настроение заставит его вернуться сюда за покупками в следующий раз.
Однако для достижения большего эффекта этого уже явно недостаточно, так как практически во всех торговых точках, начиная с небольших хлебных киосков и заканчивая крупными супермаркетами или специализированными хлебными и кондитерскими магазинами, установлены деревянные стеллажи. Поэтому дизайнеры придумывают новые формы, которые могут привлечь внимание потенциальных покупателей. По данным социологов, в первую очередь на оформление торгового оборудования обращают внимание дети и женщины, мужчины больше интересуются непосредственно товаром и им достаточно, чтобы полки в магазине были чистыми и целыми.
Продукцию, рассчитанную на младшую возрастную категорию потребителей, можно выкладывать на стилизованных полках, украшенных деревянными, пластиковыми или пряничными фигурками сказочных героев, а женщинам больше по душе плетеные корзины в романтическом стиле.






	
	
	
	
	
	
	
	
	



