Первые этажи новых жилых комплексов - подходящее место для нового кафе

Первые этажи новых жилых комплексов - подходящее место для нового кафе
Жилое строительство по-прежнему сохраняет высокие темпы, несмотря на проблемы как в отрасли, так и в экономике в целом. По всей Российской Федерации сдаются и продолжают строиться новые жилые комплексы во всех ценовых сегментах – от социального жилья до элитных коттеджных поселков и таун-хаусов. Эксперты рынка недвижимости отмечают, что у застройщиков особой популярностью сегодня пользуются окраины крупных и средних городов, так как участки земли здесь обычно недорогие, а всевозможные ограничения, характерные для строительства в центре города, практически отсутствуют.

Главным недостатком вновь возводимых комплексов считается недостаточно развитая инфраструктура. Именно поэтому уже давно девелоперы заботятся не только о самом жилье, но и о социальных объектах, дорогах, парках, которыми смогут пользоваться новые жильцы. По такому же принципу возводится и новостройка у метро "Тульская" (сайт новостройки www.domus-finance.ru/realty/donskoy-olymp), в проекте которой предусмотрено возведение пяти домов разной этажности. В этих домах первые этажи отводятся под коммерческие объекты – это уже давно стало общепринятой нормой в новостройках.

В настоящее время многие кафе, рестораны, пекарни и кондитерские цеха переживают если не серьезный кризис, то, во всяком случае, нелегкие времена, связанные с ростом цен на сырье, энергоносители, транспортные услуги, падением спроса. Может показаться странным, но некоторые кризис-менеджеры рекомендуют открывать новые торговые точки именно в жилых комплексах, недавно сданных в эксплуатацию. Они подтверждают свою аргументацию данными разных опросов, в которых утверждается, что жильцы новых комплексов предпочитают, чтобы магазины, кафе, булочные, парикмахерские располагались в непосредственной близости, а не где-нибудь в центре или, как любят указывать разные рекламы, в десяти минутах ходьбы. Поэтому открытие кафе или кондитерской в таком месте даже в кризисный период может принести немалую выгоду. Правда, специалисты по преодолению кризисных периодов считают, что особое внимание необходимо обратить на разработку концепции заведения – она должна быть новой и оригинальной, способной заинтересовать людей тех социальных категорий, которые имеют возможность сейчас приобретать новые квартиры. В данном случае полностью отпадает вариант дешевого социального хлеба и карамелек, также как и постоянные призывы покупателей с обещаниями скидок – эти способы скорее отпугнут потенциальных клиентов, имеющих солидный постоянный доход.
Об авторе
Дата: 18-05-2015, 14:13
Просмотров: 1 087
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.