Производителям придется совершенствовать натуральные соки, чтобы удержать потребителей

Производителям придется совершенствовать натуральные соки, чтобы удержать потребителей
Согласно недавнему исследованию агентства Comax Flavors, вкус является самым главным основанием при выборе сока среди взрослых и родителей детей в возрасте до 17 лет. Около половины из 500 респондентов, чье поведение как потребителей изучалось при выборе сока, сообщили, что натуральность оказалась для них вторым по важности моментом.

Большинство респондентов заявили, что предпочитают апельсиновый сок, особенно с мякотью, и большинство, особенно представители поколения, родившегося в 1996 году или позже, не разбавляют сок, который они пьют.

Большой сегмент взрослых респондентов (44%) сообщил, что они пьют сок как альтернативу закускам, десерту или даже в качестве замены еды, а 54% детей сказали, что они пьют такой сок с большим удовольствием.

Новые способы омолодить рынок соков, безусловно, приветствуются, поскольку прогнозы говорят, что к 2021 году ожидается, что многомиллиардный рынок сможет сократиться на 7%. Однако многие потребители жалуются, что они обеспокоены высоким содержанием сахара в напитке и относятся ко всем новинкам очень осторожно.

Тот факт, что значительное число респондентов указали, что они употребляют сок вместо того, чтобы есть закуски и десерты, также должны вызвать мозговой штурм на стратегических сессиях производителей соков. Гибридные соковые напитки, которые включают витамины, минералы и белок также становятся все более популярными. Такие активы делают соки более привлекательными, увеличивая интерес потребителей.

Об авторе
Дата: 16-09-2017, 22:46
Просмотров: 406
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.