Онлайн-торговля продуктами не угрожает крупным российским ритейлерам

Онлайн-торговля продуктами не угрожает крупным российским ритейлерам
Аналитики компании Fitch считают, что российские ритейлеры могут в ближайшее время не опасаться конкуренции со стороны продуктовых интернет-магазинов, так как их доля на рынке все еще остается весьма незначительной, а серьезных изменений в сторону ее увеличения не предвидится.
Несмотря на то, что сложившиеся в России потребительские тенденции меняются, ритейлеры уже выработали достаточно гибкую стратегию и быстро адаптируются к изменившимся условиям. В среднесрочной перспективе стабильности положения крупных торговых сетей в РФ ничего не угрожает, считают эксперты, так как онлайн-торговля не демонстрирует какой-либо ощутимой динамики.

В целом аналитики склонны характеризовать российский рынок как менее конкурентный по сравнению с рынками европейских стран, США и развитых стран Азии, однако он способен приносить большую прибыль и отличается сравнительно невысокой консолидацией.

Тем не менее, по мере того, как самые сильные компании укрепляют свои позиции, наращивая количество магазинов, растет и конкуренция между ними. Аналитики считают, что в ближайшее время розничная торговля будет развиваться в основном за счет магазинов малого формата, учитывая, что наиболее влиятельные российские сети сделали ставку на магазины шаговой доступности.

Сейчас фиксируется снижение интереса потребителей к гипермаркетам, так как, совершая покупки, покупатели все чаще стараются экономить время и чувствовать комфорт, чего они лишены при посещении огромных торговых площадей. Эта тенденция наблюдается по всей России последние два года, однако эксперты не склонны связывать снижение популярности продуктовых супермаркетов с ростом онлайн-продаж. Скорее всего, дело в общем снижении потребительских расходов, поэтому, вероятно, посещаемость этих магазинов вырастет, когда восстановятся потребительские настроения россиян.

Также ожидается, что операторы гипермаркетов будут отдавать предпочтение магазинам малых форматов, при этом предполагается, что средний российский супермаркет уменьшится на 300 квадратных метров и будет составлять около 4200 тысяч кв. метров.

Об авторе
Дата: 28-11-2017, 21:21
Просмотров: 54
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.