"Жаростойкий" шоколад поможет освоить рынки теплых стран

В последнее время задача по созданию «жаростойкого» шоколада, который бы оказался на вкус таким же хорошим, как и обычный шоколад, заставляет мастеров шоколадной отрасли проявить недюжинные способности и иметь талант не меньший, чем у Вилли Вонки. А все потому, что от шоколадных гениев требуется одновременное достижение сразу двух противоречивых целей. Продукт должен держать форму с момента производства до момента продажи, включая транспортировку и пребывание в теплом климате, при этом шоколад должен таять во рту, чтобы вызвать лучшие ощущения от наслаждения традиционным шоколадом.
Не все убеждены, что это возможно. Швейцарский производитель шоколада премиум класса компания Lindt & Sprüngli не считает, что доступные в настоящее время методы и технологии могут обеспечить создание качественного продукта с динамическим показателем плавления.
Однако в швейцарской компании Barry Callebaut, которая является крупнейшим в мире производителем шоколада и какао-продуктов в количественном измерении, считают, что они практически решили проблему. Их метод состоит в использовании целого комплекса дпроцессов, влияющих на то, как шоколад взаимодействует с ротовой полостью человека.
Предложение жаростойких шоколадных продуктов является серьезным конкурентным преимуществом в более теплых странах с формирующимся рынком шоколада, поскольку позволит сократить ныне принятые цепочки поставок. Подобные инновации являются важной частью стратегии расширения присутствия Barry Callebaut, ведь, если продажи в Европе практически не растут, то перспективы роста рынка Китая, Индонезии и Ближнего Востока ожидаются вполне реальные.
Не все убеждены, что это возможно. Швейцарский производитель шоколада премиум класса компания Lindt & Sprüngli не считает, что доступные в настоящее время методы и технологии могут обеспечить создание качественного продукта с динамическим показателем плавления.
Однако в швейцарской компании Barry Callebaut, которая является крупнейшим в мире производителем шоколада и какао-продуктов в количественном измерении, считают, что они практически решили проблему. Их метод состоит в использовании целого комплекса дпроцессов, влияющих на то, как шоколад взаимодействует с ротовой полостью человека.
Предложение жаростойких шоколадных продуктов является серьезным конкурентным преимуществом в более теплых странах с формирующимся рынком шоколада, поскольку позволит сократить ныне принятые цепочки поставок. Подобные инновации являются важной частью стратегии расширения присутствия Barry Callebaut, ведь, если продажи в Европе практически не растут, то перспективы роста рынка Китая, Индонезии и Ближнего Востока ожидаются вполне реальные.










