Реклама кваса "Очаковский" признана Арбитражным судом ненадлежащей

В первых числах ноября была подтверждена законность наложенного на пивобезалкогольный комбинат «Очаково» штрафа за рекламу кваса, признанную ненадлежащей. Такое решение принято Арбитражным судом Москвы, сумма штрафа составит 100 тысяч рублей.
В Арбитражный суд обратился комбинат, требовавший признать недействительным решение службы ФАС, принятое 13 февраля, в котором говорится о нарушении закона о рекламе. Также в решении содержалось предписание устранить установленное нарушение и постановление о привлечении комбината-нарушителя к административной ответственности.
Выводы ФАС о том, что реклама является спорной и содержит не соответствующую действительности информацию о якобы преимуществах кваса «Очаковский», а также некорректное сравнение кваса с конкурирующими товарами, оказались убедительными для суда первой инстанции. В течение месяца со дня принятия решения его можно будет обжаловать.
В июне 2014 года в ФАС с претензией обратилась компания «ПепсиКо Холдингс», которая упоминалась в рекламе среди других компаний: подчеркивая свое российское происхождение, производитель перечислял конкуренты своего кваса, намекая на их иностранные корни.
Представители антимонопольного комитета установили, что «Русский дар», квас, упоминаемый в тексте рекламы, с момента появления на рынке и до сих пор производится в России. «Никола» и «Хлебный край», упомянутые в пресловутой рекламе, также имеют российское происхождение.
Компании «Очаково» принадлежат пивоваренные заводы в Москве, Краснодаре, Пензе и Тюмени, собственные солодовни, сельскохозяйственные предприятия. В портфеле брендов компании представлены торговые марки «Ячменный колос», «Очаково», «Квасенок».
В Арбитражный суд обратился комбинат, требовавший признать недействительным решение службы ФАС, принятое 13 февраля, в котором говорится о нарушении закона о рекламе. Также в решении содержалось предписание устранить установленное нарушение и постановление о привлечении комбината-нарушителя к административной ответственности.
Выводы ФАС о том, что реклама является спорной и содержит не соответствующую действительности информацию о якобы преимуществах кваса «Очаковский», а также некорректное сравнение кваса с конкурирующими товарами, оказались убедительными для суда первой инстанции. В течение месяца со дня принятия решения его можно будет обжаловать.
В июне 2014 года в ФАС с претензией обратилась компания «ПепсиКо Холдингс», которая упоминалась в рекламе среди других компаний: подчеркивая свое российское происхождение, производитель перечислял конкуренты своего кваса, намекая на их иностранные корни.
Представители антимонопольного комитета установили, что «Русский дар», квас, упоминаемый в тексте рекламы, с момента появления на рынке и до сих пор производится в России. «Никола» и «Хлебный край», упомянутые в пресловутой рекламе, также имеют российское происхождение.
Компании «Очаково» принадлежат пивоваренные заводы в Москве, Краснодаре, Пензе и Тюмени, собственные солодовни, сельскохозяйственные предприятия. В портфеле брендов компании представлены торговые марки «Ячменный колос», «Очаково», «Квасенок».










