Кондитерские фабрики фиксируют изменение спроса в разных сегментах рынка

Кондитерская фабрика «Победа» сообщает, что среди потребителей сейчас все популярнее дешевый шоколад, а также приготовление домашних десертов. Спрос на дешевую кондитерскую плитку возрос в 7 раз. Цены на шоколадную продукцию в среднем выросли на 25-35%, в связи с тем, что примерно на 60% подорожало сырье для ее изготовления. Однако, невзирая на кризис и, соответственно, рост цен, по-прежнему сохраняет свои позиции и дорогой, качественный шоколад. К примеру, горький шоколад марки «Победа», содержащий 72% какао, как и прежде, остается одним из наиболее популярных продуктов фабрики. На вафельные конфеты – «Птица счастья», «Мишки в лесу» - также сохранился высокий спрос. В этом сегменте особенно активный рост показал фасованный вариант продукции, в котором сладости реализуются в сетях. Набирают обороты и продажи нового продукта – шоколада без сахара, с инулином и стевией. Его производитель позиционирует как товар для здоровья. Продажи такого шоколада возросли более, чем в два раза в сравнении с 2014 годом, и, выйдя в лидеры продаж, он занял второе место.
Снижение потребительского интереса к продукции премиум-класса хорошо заметно по продажам продукта «Трюфели с марципаном», которые существенно снизились в сравнении с 2014 годом. Однако, как утверждает директор фабрики «Победа» Виталий Муравьев, это единственная категория, в которой был зафиксирован спад. Однако он считает, что это вопрос брендинга, а вовсе не влияние кризиса.
А вот компания Nielsen в своих исследованиях продаж шоколадной продукции в первом полугодии, получила несколько иные данные, согласно которым спрос вырос именно на элитный шоколад, а доход от реализации шоколада эконом-сегмента снизился на 8%. Кроме того, было обнаружено снижение интереса покупателей к дешевым конфетам – их продажи упали на 18%. Спрос на конфеты в средней и премиальной ценовых категориях остался прежним.
Снижение потребительского интереса к продукции премиум-класса хорошо заметно по продажам продукта «Трюфели с марципаном», которые существенно снизились в сравнении с 2014 годом. Однако, как утверждает директор фабрики «Победа» Виталий Муравьев, это единственная категория, в которой был зафиксирован спад. Однако он считает, что это вопрос брендинга, а вовсе не влияние кризиса.
А вот компания Nielsen в своих исследованиях продаж шоколадной продукции в первом полугодии, получила несколько иные данные, согласно которым спрос вырос именно на элитный шоколад, а доход от реализации шоколада эконом-сегмента снизился на 8%. Кроме того, было обнаружено снижение интереса покупателей к дешевым конфетам – их продажи упали на 18%. Спрос на конфеты в средней и премиальной ценовых категориях остался прежним.










