Кондитерские корпорации, сделавшие ставки на Китай, могут оказаться в проигрыше

В день влюбленных, китайской версии Дня святого Валентина, крупные международные производители шоколада, такие как Hershey, вряд ли испытывают чувства радости и любви.
По рынку шоколада Китая, второй по величине экономике мира, был нанесен весьма ощутимый удар решением правительства жестко преследовать взяточничество даже в виде подарков, не говоря уже о воздействии кризиса на фондовом рынке.
Мелкие, а также местные игроки на рынке шоколада в стране все еще показывают незначительные темпы прироста, однако транснациональные корпорации вынуждены страдать от резкого спада еще недавно стремительного темпа роста переполненного рынка.
Все аналитики соглашаются с тем, что китайский рынок является сложным, и недавние события только подтвердили это. Дефицит спроса, который еще недавно не сильно принимался в расчет, сегодня стал реальностью и вредит мировому рынку какао в таких объемах, что появляется угроза даже мощнейшим корпорациям, таким как Olam International Ltd и Cargill, сделавшим ставку на построение многолетней стратегии на основании шоколадного бума в Азии.
Во втором квартале 2015 года ключевой индикатор спроса на шоколад упал в Азии на 12 процентов. Это свидетельствует о том, что если такие темпы сохранятся, то на рынке появится значительный избыток производственных мощностей.
Популярность шоколада в Китае выросла в течение последнего десятилетия, в то время как растущий средний и высший класс стали потреблять значительно больше западных товаров изо дня в день и особенно по праздникам. В Китае, где проживает примерно 20 процентов населения мира, потреблялось только 0,2 кг шоколада на человека в 2014 году, по сравнению с 2,2 кг в США, по данным исследовательской фирмы Euromonitor International.
По рынку шоколада Китая, второй по величине экономике мира, был нанесен весьма ощутимый удар решением правительства жестко преследовать взяточничество даже в виде подарков, не говоря уже о воздействии кризиса на фондовом рынке.
Мелкие, а также местные игроки на рынке шоколада в стране все еще показывают незначительные темпы прироста, однако транснациональные корпорации вынуждены страдать от резкого спада еще недавно стремительного темпа роста переполненного рынка.
Все аналитики соглашаются с тем, что китайский рынок является сложным, и недавние события только подтвердили это. Дефицит спроса, который еще недавно не сильно принимался в расчет, сегодня стал реальностью и вредит мировому рынку какао в таких объемах, что появляется угроза даже мощнейшим корпорациям, таким как Olam International Ltd и Cargill, сделавшим ставку на построение многолетней стратегии на основании шоколадного бума в Азии.
Во втором квартале 2015 года ключевой индикатор спроса на шоколад упал в Азии на 12 процентов. Это свидетельствует о том, что если такие темпы сохранятся, то на рынке появится значительный избыток производственных мощностей.
Популярность шоколада в Китае выросла в течение последнего десятилетия, в то время как растущий средний и высший класс стали потреблять значительно больше западных товаров изо дня в день и особенно по праздникам. В Китае, где проживает примерно 20 процентов населения мира, потреблялось только 0,2 кг шоколада на человека в 2014 году, по сравнению с 2,2 кг в США, по данным исследовательской фирмы Euromonitor International.










