Успешное партнерство Starbucks и Dannon продолжается и расширяется

На прилавках типичного Starbucks с каждым годом становится все теснее от количества пищевых продуктов, которые может предложить сеть кофеен. В основном речь идет о здоровой еде, которая сегодня является модной и востребованной. Это можно сказать и о новой линейке свежих йогуртов от Dannon под названием Evolution Fresh Fruit.
Партнерство Starbucks и Dannon уже успело показать хороший результат по продажам парфе и смузи, которые стали доступны в торговых точках Starbucks Северной Америки весной этого года.
Новая линейка йогуртов от Dannon представлена четырьмя вкусами, минимальным количеством ингредиентов и отсутствием подсластителей и добавок, теперь доступна в тысячах кофеен сети Starbucks по всей территории США.
Вместе с началом продаж бренд также запускает новую онлайн маркетинговую кампанию. Ряд новых цифровых баннеров ориентирует потребителей на то, чтобы они соглашались с тем, что жизнь и натуральные продукты достаточно сладкие, свежие, яркие и вкусные и без добавления ароматизаторов, искусственных подсластителей и консервантов. Сюжеты будут подобраны соответствующие, например солнечный день на фермерском рынке, веселые бои в парке на водных пистолетах, отдых отца с дочерью на природе и другие жизнеутверждающие моменты жизни. С точки зрения стратегии, партнерская акция и рекламная компания имеют большое значение для Dannon, который возлагает большие надежды на освоение премиум сегмента йогуртов.
Партнерство Starbucks и Dannon уже успело показать хороший результат по продажам парфе и смузи, которые стали доступны в торговых точках Starbucks Северной Америки весной этого года.
Новая линейка йогуртов от Dannon представлена четырьмя вкусами, минимальным количеством ингредиентов и отсутствием подсластителей и добавок, теперь доступна в тысячах кофеен сети Starbucks по всей территории США.
Вместе с началом продаж бренд также запускает новую онлайн маркетинговую кампанию. Ряд новых цифровых баннеров ориентирует потребителей на то, чтобы они соглашались с тем, что жизнь и натуральные продукты достаточно сладкие, свежие, яркие и вкусные и без добавления ароматизаторов, искусственных подсластителей и консервантов. Сюжеты будут подобраны соответствующие, например солнечный день на фермерском рынке, веселые бои в парке на водных пистолетах, отдых отца с дочерью на природе и другие жизнеутверждающие моменты жизни. С точки зрения стратегии, партнерская акция и рекламная компания имеют большое значение для Dannon, который возлагает большие надежды на освоение премиум сегмента йогуртов.










