Оригинальный способ продвижения мороженого Magnum предложила компания Unilever

					Британо-нидерландский производитель продуктов питания, кондитерских изделий и бытовой химии Unilever, в число основных продуктов которого входят бренды мороженого Breyers, Magnum, чай Lipton и многие другие, открыл в Лондоне свою новую pop-up store площадку по продаже мороженого Magnum под названием «Make My Magnum». Pop-up store площадка – это временное место продажи товаров, которое организуется в самых необычных местах, чаще всего в многолюдных местах мегаполисов. Работа площадки запланирована сроком на 9 недель (с 28 июня по 30 августа). 
Запуск мероприятия прошел под лозунгом: «день без удовольствия – потерянный день», а сама акция проводится в лучших традициях социально-ориентированной медиа кампании, демонстрирующей уникальность каждого человека и его творческих способностей – на площадке любители мороженого Magnum могут сами создавать свои собственные персонализированные «магнумы» в свое удовольствие и на радость окружающим. Для этого в распоряжении клиента есть целый арсенал ингредиентов, присыпок, джемов и глазурей для любимого мороженого.
Мероприятие проводится в магазине «Magnum Pleasure» в Ковент-Гарден и других магазинах Лондона. Unilever использует это событие, чтобы продвигать бренд Magnum через социальные медиа, поощряя потребителей использовать свои Twitter, Instagram и Facebook страницы с фотографиями мороженого. Изюминкой кампании является сделка Magnum с известным модельером Холли Фултон, которая создала ограниченный тираж ожерелья, вдохновленная мороженым Magnum. В день окончания акции в общей сложности 20 человек получат такое ожерелье в подарок в знак благодарности от компании.
				
	
				
				Запуск мероприятия прошел под лозунгом: «день без удовольствия – потерянный день», а сама акция проводится в лучших традициях социально-ориентированной медиа кампании, демонстрирующей уникальность каждого человека и его творческих способностей – на площадке любители мороженого Magnum могут сами создавать свои собственные персонализированные «магнумы» в свое удовольствие и на радость окружающим. Для этого в распоряжении клиента есть целый арсенал ингредиентов, присыпок, джемов и глазурей для любимого мороженого.
Мероприятие проводится в магазине «Magnum Pleasure» в Ковент-Гарден и других магазинах Лондона. Unilever использует это событие, чтобы продвигать бренд Magnum через социальные медиа, поощряя потребителей использовать свои Twitter, Instagram и Facebook страницы с фотографиями мороженого. Изюминкой кампании является сделка Magnum с известным модельером Холли Фултон, которая создала ограниченный тираж ожерелья, вдохновленная мороженым Magnum. В день окончания акции в общей сложности 20 человек получат такое ожерелье в подарок в знак благодарности от компании.






 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	



