Мировой ритейл все больше осваивает интернет-продажи

По данным американской Национальной федерации ритейла, крупнейшей в мире ассоциации в этой сфере , приведенным в докладе «Положение онлайн ритейла 2015», онлайн рынки, на которых продавец розницы реализует товар через сайт, в том числе и другого ритейлера, теперь занимают пятое место с точки зрения эффективности среди инструментов привлечения клиентов. Не менее 32% предприятий розничной торговли планируют потратить на онлайн-рынки в 2015 году значительно больше, чем в 2014 году.
Если усреднить данные, полученные у опрошенных в мае и июне 2015 года 240 игроков розницы, среди которых были также розничные сети продуктов питания и кондитерских изделий, то выходит, что предприятия розничной торговли строят расходную часть своего бюджета на онлайн-торговлю следующим образом:
- маркетинг поисковых систем – 33%;
- поисковая оптимизация – 16%;
- онлайн мероприятия и акции – 16%;
- маркетинг по электронной почте – 14%;
- ремаркетинг – 13%;
- продвижение в социальных сетях – 11%;
- партнерские программы – 11%.
Начиная с крупнейших Walmart и Alibaba и заканчивая региональными торговыми сетями, коллективный мир электронной коммерции интегрировал в себя торговлю и бизнес, предоставив тем самым реальную возможность для увеличения клиентского трафика всем участникам розничных продаж. Для многих предприятий розничной торговли онлайн торговля становится новым инструментом в конкуренции с такими гигантами как Amazon, даже если это означает, что они продают свою продукцию на площадке самого Amazon.
Действительно, рост использования ритейлерами онлайн торговли в значительной степени был обусловлен возможностью быть представленными на онлайн площадке Amazon, что еще больше способствует конкуренции и развитию рынка розничных онлайн продаж.
Если усреднить данные, полученные у опрошенных в мае и июне 2015 года 240 игроков розницы, среди которых были также розничные сети продуктов питания и кондитерских изделий, то выходит, что предприятия розничной торговли строят расходную часть своего бюджета на онлайн-торговлю следующим образом:
- маркетинг поисковых систем – 33%;
- поисковая оптимизация – 16%;
- онлайн мероприятия и акции – 16%;
- маркетинг по электронной почте – 14%;
- ремаркетинг – 13%;
- продвижение в социальных сетях – 11%;
- партнерские программы – 11%.
Начиная с крупнейших Walmart и Alibaba и заканчивая региональными торговыми сетями, коллективный мир электронной коммерции интегрировал в себя торговлю и бизнес, предоставив тем самым реальную возможность для увеличения клиентского трафика всем участникам розничных продаж. Для многих предприятий розничной торговли онлайн торговля становится новым инструментом в конкуренции с такими гигантами как Amazon, даже если это означает, что они продают свою продукцию на площадке самого Amazon.
Действительно, рост использования ритейлерами онлайн торговли в значительной степени был обусловлен возможностью быть представленными на онлайн площадке Amazon, что еще больше способствует конкуренции и развитию рынка розничных онлайн продаж.










