"ПАВА" отметилась золотом

Компания "ПАВА" в очередной раз принимала участие на выставке продуктов питания, которая проходила в столице России – Москве.
Не для кого не является таким уж большим секретом, что недавно проходивший форум является одним из самых авторитетных мероприятий подобного рода.
В конкурсе под названием Лучший продукт – 2012" компания была представлена продукцией своих двух зерноперерабатывающих комбинатов. Компания предоставила жюри конкурса муку таких марок, как "Алтай-Батюшка", "Житница", "ПАВА". По результатам исследований, именно мука марки "ПАВА" была отмечена сразу двумя золотыми медалями, кроме которых, компания также еще получила дипломы лауреатов
Конкурса "Лучший продукт – 2012". Следует отметить, что гостей на выставке было столько, сколько людей обычно приезжает на модный автобазар (ссылка на сайт .
На данном форуме компания не только активно предоставляла и защищала свою продукцию, но еще и договаривалась с новыми потенциальными заказчиками, предоставляя им полную информацию обо всех плюсах своей продукции.
Результатами форума стало привлечение клиентов из европейской, а также восточной части России. Также проявляли интересы представители из стран ближнего, а также дальнего зарубежья.
Сейчас ведутся активные переговоры.
Не для кого не является таким уж большим секретом, что недавно проходивший форум является одним из самых авторитетных мероприятий подобного рода.
В конкурсе под названием Лучший продукт – 2012" компания была представлена продукцией своих двух зерноперерабатывающих комбинатов. Компания предоставила жюри конкурса муку таких марок, как "Алтай-Батюшка", "Житница", "ПАВА". По результатам исследований, именно мука марки "ПАВА" была отмечена сразу двумя золотыми медалями, кроме которых, компания также еще получила дипломы лауреатов
Конкурса "Лучший продукт – 2012". Следует отметить, что гостей на выставке было столько, сколько людей обычно приезжает на модный автобазар (ссылка на сайт .
На данном форуме компания не только активно предоставляла и защищала свою продукцию, но еще и договаривалась с новыми потенциальными заказчиками, предоставляя им полную информацию обо всех плюсах своей продукции.
Результатами форума стало привлечение клиентов из европейской, а также восточной части России. Также проявляли интересы представители из стран ближнего, а также дальнего зарубежья.
Сейчас ведутся активные переговоры.










