К 2014 году большие «сникерсы» исчезнут с магазинов.

Кондитерский гигант «Mars Inc.» принял решение о приостановлении продажи шоколадной продукции, которая содержит более 250 калорий.
К концу следующего года, обожаемые всеми детьми, "Сникерсы" и "Твиксы", имеющие размер XXL, исчезнут с прилавков всех магазинов.
Американская компания «Mars», известная так же, как производитель популярнейших драже-конфет «M&M`s», «Skittles», а также конфет «Juicy Fruit, аргументирует такое свое решение заботой о здоровом образе жизни покупателей (см. ). Производитель решил подойти со всей ответственностью к проблеме переедания. В результате к 2014 году большого "Сникерса", который, кстати, содержит около 540 калорий, больше не будет на прилавках магазинов.
Это решение кондитерского гиганта является следующим шагом, направленным на борьбу с нездоровым питанием. В 2007 году компания заявила, что не будет покупать эфирное время под рекламу, где более четверти аудитории составляют дети возрастом до 12 лет.
Также компания добавила, что к 2015 году, содержание натрия в ее продукции уменьшится на 25%.
Критики быстро отреагировали на такие действия компании, заявляя, что с уменьшением числа калорий, цена на батончики может вырасти, учитывая рост цен на какао.
Сама же компания настаивает, что ее инициатива направлена, безусловно, на борьбу с ожирением.
Чтобы такая радость исходила от каждого человека купившего хлеб, рекламное агентство Passport решило уйти от традиционного подхода рекламы хлеба и показать, что "хлеб может быть радостным фейерверком вкуса". Разработана такая реклама для производителя хлеба Милльвилль ООО «Мировые Хлебные Традиции» (Украина). И это не без основательно. Особенность в том, что хлеб в Милльвилле необыкновенный, особенный - с сыром и курагой, с изюмом и орехами, с томатами и специями... Но самое замечательное то, что хлеб выпекается непосредственно в точках продаж. Анализируя ситуацию на рынке, анализируя аудиторию, видя явное преимущество хлеба в Милльвилле, рекламное агентство разработало стратегию: показать Милльвилль как праздник души. Ведь люди, покупающие хлеб, получают частичку хорошего настроения той души, которая была вложена в него. Работая над рекламой агентство Passport поставило перед собой цель: люди эмоционально переносятся в такое место, где царит весёлое настроение, приятные эмоции и душевный настрой. Это удалось передать через оформление отделов, упаковку и тексты на них.
К концу следующего года, обожаемые всеми детьми, "Сникерсы" и "Твиксы", имеющие размер XXL, исчезнут с прилавков всех магазинов.
Американская компания «Mars», известная так же, как производитель популярнейших драже-конфет «M&M`s», «Skittles», а также конфет «Juicy Fruit, аргументирует такое свое решение заботой о здоровом образе жизни покупателей (см. ). Производитель решил подойти со всей ответственностью к проблеме переедания. В результате к 2014 году большого "Сникерса", который, кстати, содержит около 540 калорий, больше не будет на прилавках магазинов.
Это решение кондитерского гиганта является следующим шагом, направленным на борьбу с нездоровым питанием. В 2007 году компания заявила, что не будет покупать эфирное время под рекламу, где более четверти аудитории составляют дети возрастом до 12 лет.
Также компания добавила, что к 2015 году, содержание натрия в ее продукции уменьшится на 25%.
Критики быстро отреагировали на такие действия компании, заявляя, что с уменьшением числа калорий, цена на батончики может вырасти, учитывая рост цен на какао.
Сама же компания настаивает, что ее инициатива направлена, безусловно, на борьбу с ожирением.
Чтобы такая радость исходила от каждого человека купившего хлеб, рекламное агентство Passport решило уйти от традиционного подхода рекламы хлеба и показать, что "хлеб может быть радостным фейерверком вкуса". Разработана такая реклама для производителя хлеба Милльвилль ООО «Мировые Хлебные Традиции» (Украина). И это не без основательно. Особенность в том, что хлеб в Милльвилле необыкновенный, особенный - с сыром и курагой, с изюмом и орехами, с томатами и специями... Но самое замечательное то, что хлеб выпекается непосредственно в точках продаж. Анализируя ситуацию на рынке, анализируя аудиторию, видя явное преимущество хлеба в Милльвилле, рекламное агентство разработало стратегию: показать Милльвилль как праздник души. Ведь люди, покупающие хлеб, получают частичку хорошего настроения той души, которая была вложена в него. Работая над рекламой агентство Passport поставило перед собой цель: люди эмоционально переносятся в такое место, где царит весёлое настроение, приятные эмоции и душевный настрой. Это удалось передать через оформление отделов, упаковку и тексты на них.










