ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ХЛЕБА, ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ И МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

1. В целях обеспечения населения области качественным хлебом, хлебобулочными и макаронными изделиями, а также упорядочения данного вида деятельности, на период до принятия нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок лицензирования указанного вида деятельности, утвердить Временный порядок лицензирования деятельности по производству хлеба, хлебобулочных и макаронных изделий на территории области (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на Горохова А.А., заместителя Губернатора области, директора Департамента по социально - экономическому развитию села.

Губернатор области
Л.Ю.РОКЕЦКИЙ





Утвержден
Постановлением
Губернатора Тюменской области
от 9 февраля 2000 г. N 31

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ
ХЛЕБА, ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ И МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Временный порядок лицензирования деятельности по производству хлеба, хлебобулочных и макаронных изделий на территории Тюменской области действует на период до принятия соответствующих нормативных правовых актов Российской Федерации, определяющих порядок лицензирования данного вида деятельности и направлен на упорядочение деятельности по производству хлеба, хлебобулочных и макаронных изделий на территории Тюменской области с целью обеспечения защиты здоровья, прав потребителей от появления некачественных и опасных продуктов данного вида деятельности.
2. Лицензированию подлежит деятельность по производству хлеба, хлебобулочных и макаронных изделий, осуществляемая на территории Тюменской области юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями (далее - лицензиаты).
3. Лицензия на осуществление деятельности по производству хлеба, хлебобулочных и макаронных изделий на территории Тюменской области выдается Управлением Государственной хлебной инспекции при Правительстве Российской Федерации по Тюменской области (далее - лицензирующий орган).
4. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган:
а) заявление о выдаче лицензии с указанием:
- наименования и организационно - правовой формы юридического лица, места его нахождения, наименования банка и номера расчетного счета в банке - для юридического лица; фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность гражданина - для индивидуального предпринимателя;
- лицензируемого вида деятельности, который юридическое лицо или индивидуальный предприниматель намерен осуществлять и срока, в течение которого будет осуществляться указанный вид деятельности;
б) копии учредительных документов и свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом) - для юридических лиц;
в) копии свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом) - для индивидуальных предпринимателей;
г) справку о постановке лицензиата на учет в налоговом органе;
д) справки о технической и метрологической оснащенности производства, профессиональной подготовке специалистов, занятых в нем, наличие необходимой нормативной документации, а также заключений: Центра государственного санитарно - эпидемиологического надзора, Государственной противопожарной службы, Государственной хлебной инспекции при Правительстве Российской Федерации о возможности выполнения заявленного вида деятельности по производству продукции, соответствующей стандартам и техническим условиям;
е) документ, подтверждающий внесение платы за рассмотрение заявления соискателя лицензии лицензирующим органом.
4.1. Если заявленный вид деятельности осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, в заявлении о выдаче лицензии соискатель должен указать все объекты и приложить документы, указанные в подпунктах "г", "д" пункта 4 настоящего Порядка для каждого объекта.
4.2. Требовать от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Порядком, не допускается.
4.3. Все документы, представленные для получения лицензии, принимаются лицензирующим органом по описи, копия которой с отметкой лицензирующего органа о дате приема документов направляется (вручается) соискателю лицензии.
5. Обследование организации на наличие условий для осуществления лицензируемого вида деятельности проводится специалистами лицензирующего органа не позднее чем через 20 дней после поступления заявления и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
В случае несоответствия организации установленным требованиям, повторное ее обследование проводится не ранее чем через 15 дней после завершения предыдущего.
По результатам обследования при соответствии условий для осуществления лицензируемого вида деятельности установленным лицензионным требованиям составляется акт.
6. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается лицензирующим органом в течение 30 дней со дня получения заявления и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
7. За выдачу лицензии взимается лицензионный сбор, равный десятикратному размеру установленной законом минимальной месячной оплаты труда. Суммы лицензионных сборов за выдачу лицензий зачисляются в областной бюджет.
8. Затраты, связанные с выездом госхлебинспектора на предприятия для обследования производства, оформлением и стоимостью бланка лицензии, восстанавливаются лицензирующему органу соискателем лицензии.
9. Уведомление о выдаче лицензии в 3-дневный срок направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием реквизитов банковского счета и срока оплаты лицензионного сбора.
Уведомление об отказе в выдаче лицензии в 3-дневный срок направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием причин отказа.
Основанием для отказа в выдаче лицензии является:
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
- отрицательное экспертное заключение, установившее несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям.
Лицензия подписывается руководителем лицензирующего органа и заверяется печатью этого органа.
10. Выданные лицензирующим органом лицензии на осуществление деятельности по производству хлеба, хлебобулочных и макаронных изделий действительны только на территории Тюменской области.
11. Бланки лицензий имеют степень защищенной ценной бумаги на предъявителя. Они являются документом строгой отчетности, имеют учетную серию и номер. Приобретение, учет и хранение бланков лицензий осуществляет лицензирующий орган.
12. Лицензия выдается на срок не менее трех лет. Лицензия может выдаваться на срок менее, чем три года по заявлению соискателя лицензии.
Передача лицензии другому юридическому или физическому лицу запрещается.
Лицензия выдается после представления документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора.
В случае, если лицензируемый вид деятельности осуществляется лицензиатом на нескольких территориально обособленных объектах, лицензиату одновременно с лицензией выдаются ее заверенные копии с указанием местоположения каждого объекта.
Выданные лицензии и копии регистрируются лицензирующим органом.
13. Надзор за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется государственными надзорными и контрольными органами в пределах их компетенции.
Лицензирующий орган в пределах своей компетенции имеет право:
- проводить проверки деятельности лицензиата на предмет соответствия осуществляемой деятельности лицензионным требованиям и условиям;
- запрашивать и получать от лицензиата необходимые объяснения и справки по вопросам, возникающим при проведении проверок, включая сведения о результатах проверок государственных надзорных и контрольных органов;
- составлять на основании результатов проверки акты (протоколы) с указанием конкретных нарушений;
- выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений;
- выносить предупреждения лицензиату;
- осуществлять иные, предусмотренные законодательством Российской Федерации, полномочия.
14. При ликвидации юридического лица или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя выданная лицензия теряет юридическую силу и считается аннулированной.
В случае реорганизации юридического лица или изменения его наименования, местонахождения, изменения паспортных данных физического лица лицензиат обязан немедленно подать в лицензирующий орган заявление о внесении изменений в лицензию и о ее переоформлении с приложением соответствующих документов.
Переоформление лицензии проводится в течение пяти дней со дня подачи лицензиатом соответствующего заявления.
В случае утери лицензии лицензиатом, лицензирующий орган на основании соответствующего заявления и объяснительной лицензиата выдает заверенную ксерокопию ранее выданной лицензии.
15. Лицензирующий орган приостанавливает действие лицензии в случае:
- нарушения лицензиатом лицензионных требований и условий;
- невыполнения лицензиатом решений лицензирующего органа, обязывающих лицензиата устранить выявленные нарушения.
В трехдневный срок со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии лицензирующий орган письменно информирует лицензиата об этом решении с указанием срока для устранения нарушений.
В случае устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, лицензирующий орган принимает решение о его возобновлении.
Лицензия может быть аннулирована решением суда на основании заявления в суд лицензирующего органа или органа государственной власти в соответствии с его компетенцией:
- об обнаружении недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения лицензии;
- о неоднократном или грубом нарушении лицензионных условий и требований;
- о незаконности решения о выдаче лицензии.
Одновременно с подачей заявления в суд лицензирующий орган вправе приостанавливать действие лицензии на период до вступления в силу решения суда.
16. Лицензирующий орган формирует и ведет реестр выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий на осуществление деятельности по производству хлеба, хлебобулочных и макаронных изделий в установленном законодательством порядке.
17. Решения и действия лицензирующего органа могут быть обжалованы в установленном законодательством порядке.
18. Руководитель и должностные лица лицензирующего органа несут ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение настоящего Порядка ведения лицензионной деятельности в соответствии с законодательством.
Комментарии:
Другие правовые акты, регулирующие хлебопекарную и кондитерскую отрасли:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.