О МЕРАХ ПО ЗАЩИТЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСИЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА КАЧЕСТВОМ ХЛЕБОПРОДУКТОВ

В целях защиты потребительского рынка от проникновения некачественных хлебопродуктов, обеспечения стабильной работы хлебопекарных предприятий, повышения конкурентоспособности продукции хлебопечения, стабилизации цен и осуществления контроля за использованием муки регионального фонда:
1. Создать координационный совет по государственному регулированию рынка хлеба, утвердить состав и Положение о нем согласно приложениям N 1, N 2.
2. Департаменту по социально - экономическому развитию села Администрации области (Горохов А.А.) совместно с федеральными и областными контролирующими органами обеспечить регулярные комплексные проверки качества продукции мукомольных, хлебопекарных и торговых предприятий, их технического и санитарного состояния. Итоги проверок рассматривать не реже одного раза в квартал на заседании координационного совета.
3. Утвердить Порядок формирования и использования регионального продовольственного фонда зерна согласно приложению N 3. Координационному совету осуществить контроль за его исполнением.
4. Департаменту по социально - экономическому развитию села подготовить предложение о разработке целевой областной Программы "Хлеб Тюменской области".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на Горохова А.А., заместителя Губернатора области.

Губернатор области
Л.Ю.РОКЕЦКИЙ





Приложение N 1
к Постановлению
Губернатора Тюменской области
от 16 октября 2000 г. N 243

СОСТАВ
КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
РЫНКА ХЛЕБА

Горохов А.А. - заместитель Губернатора области,
председатель совета

Чикирев С.С. - директор Департамента экономики
Администрации области, заместитель
председателя совета

Члены совета

Максимов А.А. - председатель Комитета по политике цен
Администрации области

Смагин В.Д. - председатель Комитета внешних связей и
торговли Администрации области

Хазан Л.Г. - начальник Управления пищевой,
перерабатывающей промышленности и
продовольственного рынка Департамента по
социально - экономическому развитию села

Симонов В.С. - начальник Управления государственной
инспекции по торговле, качеству товаров и
защите прав потребителей по Тюменской
области

Вагин В.В. - директор Тюменского центра стандартизации
и метрологии

Устюжанин Ю.В. - главный государственный санитарный врач по
Тюменской области

Шиллер В.И. - начальник Управления государственной
хлебной инспекции по Тюменской области

Канов А.Н. - начальник Управления по защите прав
потребителей, рынку товаров и услуг
Администрации г. Тюмени

Варфоломеев Н.Н. - председатель совета правления
облпотребсоюза

Калюжный А.А. - генеральный директор открытого
акционерного общества "Тюменьхлебопродукт"

Васильев В.Н. - генеральный директор открытого
акционерного общества "Тюменский комбинат
хлебопродуктов"

Страчков Г.П. - генеральный директор открытого
акционерного общества "Тюменский
хлебокомбинат"

Лазаренко А.К. - исполнительный директор ассоциации
предприятий пищевой и перерабатывающей
промышленности области





Приложение N 2
к Постановлению
Губернатора Тюменской области
от 16 октября 2000 г. N 243

ПОЛОЖЕНИЕ
О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ НА РЫНКЕ ХЛЕБА

Координационный совет - механизм территориального управления и государственного регулирования деятельности сельхозтоваропроизводителей, зерноперерабатывающих и хлебопекарных предприятий независимо от форм собственности, занимающихся производством, закупкой, поставкой, хранением, переработкой и реализацией зерна и продуктов его переработки, контролирующих федеральных и областных органов на потребительском рынке по улучшению качества зерна, хлебопекарных свойств муки, конкурентоспособности хлеба, хлебобулочных, крупы и макаронных изделий.
1. Совет в своей деятельности руководствуется законодательством РФ, законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, нормативно - техническими документами, настоящим Положением.
2. Функции координационного совета:
разрабатывает порядок и механизм формирования регионального фонда зерна, вносит предложения по его объему, координирует деятельность участников фонда при его формировании, принимает решения по использованию зерна (муки) регионального фонда, контролирует исполнение;
организует создание эффективной конкурентной среды, обеспечивающей устойчивое, оптимальное (по ценам и качеству) производство хлеба и хлебобулочных изделий;
подготавливает и вносит предложения по введению постоянных или временных налоговых и иных льгот для товаропроизводителей, проводит финансовую, ценовую, налоговую политику по их корректировке;
осуществляет контроль за качеством производимой муки, крупы, хлеба, хлебобулочных и макаронных изделий совместно с другими федеральными, областными органами на основе комплексных проверок предприятий и принимает меры по устранению выявленных недостатков;
осуществляет руководство по реализации целевой областной Программы "Хлеб Тюменской области";
организует на предприятиях внедрение производства хлеба и хлебобулочных изделий, обогащенных витаминами и микроэлементами, в соответствии с концепцией государственной политики в области здорового питания населения РФ на период до 2005 года.
3. Координационный совет возглавляет председатель совета. Заседания совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4. Решения координационного совета в пределах его компетенции являются обязательными для всех участников.
5. Решения координационного совета, выходящие за пределы его компетенции, утверждаются постановлениями или распоряжениями Губернатора области.





Приложение N 3
к Постановлению
Губернатора Тюменской области
от 16 октября 2000 г. N 243

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА ЗЕРНА

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом РФ "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" от 02.12.94 N 53-ФЗ, Федеральным законом РФ "О федеральном бюджете на 1999 год" от 22.02.99 N 36-ФЗ, Законом Тюменской области "Об областном бюджете на 2000 год", Законом Тюменской области "О ценовом соглашении", постановлением Губернатора области "О формировании регионального продовольственного фонда зерна урожая 2000 года" и определяет порядок формирования и использования регионального фонда зерна с последующей его переработкой и реализацией продукции потребителю.
Региональный продовольственный фонд зерна формируется для удовлетворения потребностей области в зерне и продуктах его переработки. Зерно, закупленное у сельхозтоваропроизводителей в региональный продовольственный фонд, является собственностью Администрации области.
Источниками формирования регионального продовольственного фонда зерна являются:
средства федерального бюджета, предоставленные в 1994 - 1999 годах и переданные в 2000 году во владение, пользование и распоряжение Администрации области;
средства областного бюджета;
заемные бюджетные средства или другие разрешенные законодательством источники.
Бюджетные средства предоставляются пользователям на один год на возвратной основе при наличии гарантий их возврата, оформленных в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ.
Средства, выделенные на формирование регионального фонда зерна, являются целевыми и направляются на авансирование сельхозтоваропроизводителей и закуп продовольственного и фуражного зерна в объемах и по закупочным ценам, установленным распоряжением Губернатора области.
Средства на формирование регионального продовольственного фонда перечисляются с текущего счета областного бюджета денежными средствами либо передаются путем выделения товароматериальных ресурсов.
Перечисление средств пользователям осуществляется на отдельные бюджетные счета, открываемые в учреждениях Банка России.
Плата за пользование средствами федерального бюджета, переданными Администрации области, устанавливается в размере одной четвертой действующей на день вступления в силу Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год" ставки рефинансирования Банка России.
Плата за пользование средствами областного бюджета, направленными на формирование регионального продовольственного фонда, устанавливается распоряжением Губернатора области.
Платежи в уплату за пользование бюджетной ссудой вносятся пользователями в доход областного бюджета.
Получателями бюджетных средств учет возвратных средств, выделенных на формирование регионального фонда зерна, ведется на забалансовых счетах.
Отпуск зерна регионального фонда предприятиям переработки для выработки муки производится по закупочным ценам, установленным распоряжением Губернатора области.
Цены на продукцию, выработанную из зерна регионального фонда, формируются с учетом закупочных цен на зерно, конъюнктуры рынка и фиксируются по периодам.
Государственные заказчики производят отпуск муки для промышленного хлебопечения в объемах и по качеству на основании ценовых соглашений, принятых областной межведомственной комиссией по ценовым соглашениям в соответствии с постановлением Администрации области и Законом Тюменской области "О ценовом соглашении".
Полученные средства от реализации продукции переработки зачисляются в областной бюджет и направляются на формирование регионального фонда зерна.
Пользователи средств регионального продовольственного фонда зерна обеспечивают ежеквартальное, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставление Департаменту финансов, налоговой политики и ценных бумаг отчетов об использовании средств (раздельно за счет средств федерального и областного бюджетов).
За просрочку пользователями уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами, предоставленными на возвратной основе, начисляется и взимается в доход областного бюджета пеня в размере одной трехсотой действующей в течение 2000 года ставки рефинансирования Банка России за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование указанными средствами.
За нецелевое использование средств, направленных на формирование регионального продовольственного фонда зерна, предоставленных на возвратной основе, взимается штраф в размере двойной ставки рефинансирования Банка России, действующей в течение срока использования бюджетных средств не по целевому назначению.
Контроль за целевым использованием средств осуществляют Администрация области, областная Дума и Счетная палата Тюменской области в порядке, установленном законодательствами Российской Федерации и Тюменской области.
[LB_discuss]Обсудить на форуме[/LB_discuss]
Комментарии:
Другие правовые акты, регулирующие хлебопекарную и кондитерскую отрасли:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.