Предприятия категории хорека имеют все шансы на успешную конкуренцию
Производители хлебобулочных изделий принимают активное участие в развитии такого направления сферы гостеприимства, как хорека. Этот непривычный термин образован от первых букв слов Hotel, Restaurant, Cafe и означает, что предприятие придерживается особенных принципов в своей работе, ориентированных на индустрию гостеприимства.
Особое внимание участники рынка хлебобулочных и кондитерских изделий, придерживающиеся принципов качественного хорека (информация на сайте ), уделяют высочайшему качеству своей продукции, необычным вкусовым характеристикам и оригинальному оформлению продукции. Основная задача продукции хорека – привлечь внимание к конкретной торговой марке и создать у потребителя положительное восприятие ее продукции. Еще одной особенностью хорека, связанной с продажами, маркетологи называют то, что продукция у потребителя должна ассоциироваться с местом покупки, причем, чем крепче эта мысленная связь, тем лучше для пекарни, булочной, кондитерской или кафе.
Для достижения этой цели можно использовать различные маркетинговые ходы, из которых наиболее простым, действенным и популярным владельцы предприятий хорека называют брендирование заведения и выпускаемой им продукции. Наличие бренда в любой мелочи, начиная с салфеток и заканчивая упаковкой для продукции, является отличительным знаком предприятия категории хорека. Специалисты по маркетингу и владельцы кафе и кондитерских в один голос заявляют, что эта стратегия положительно повлияла на их бизнес и значительно увеличила число постоянных клиентов. В то же время, поддержка бренда – это процесс, требующий постоянного внимания, контроля, серьезных капиталовложений и усилий.
Кроме того, чтобы предприятие соответствовало высокому званию хорека, оно обязано обслуживать своих клиентов на высоком профессиональном уровне, всегда поставлять свежую высококачественную продукцию, а также иметь в наличии эксклюзивные предложения для эксклюзивных клиентов.
Особое внимание участники рынка хлебобулочных и кондитерских изделий, придерживающиеся принципов качественного хорека (информация на сайте ), уделяют высочайшему качеству своей продукции, необычным вкусовым характеристикам и оригинальному оформлению продукции. Основная задача продукции хорека – привлечь внимание к конкретной торговой марке и создать у потребителя положительное восприятие ее продукции. Еще одной особенностью хорека, связанной с продажами, маркетологи называют то, что продукция у потребителя должна ассоциироваться с местом покупки, причем, чем крепче эта мысленная связь, тем лучше для пекарни, булочной, кондитерской или кафе.
Для достижения этой цели можно использовать различные маркетинговые ходы, из которых наиболее простым, действенным и популярным владельцы предприятий хорека называют брендирование заведения и выпускаемой им продукции. Наличие бренда в любой мелочи, начиная с салфеток и заканчивая упаковкой для продукции, является отличительным знаком предприятия категории хорека. Специалисты по маркетингу и владельцы кафе и кондитерских в один голос заявляют, что эта стратегия положительно повлияла на их бизнес и значительно увеличила число постоянных клиентов. В то же время, поддержка бренда – это процесс, требующий постоянного внимания, контроля, серьезных капиталовложений и усилий.
Кроме того, чтобы предприятие соответствовало высокому званию хорека, оно обязано обслуживать своих клиентов на высоком профессиональном уровне, всегда поставлять свежую высококачественную продукцию, а также иметь в наличии эксклюзивные предложения для эксклюзивных клиентов.










