14 сентября 2015: Семинар "Как открыть ресторан. Пошаговое руководство"

При наличии крупного стартового капитала возникает желание приумножить его, вложив в новое предприятие. Одним из самых удачных проектов считается открытие ресторана, именно поэтому заведения с разнообразными концепциями, кулинарными направлениями и ценовыми категориями то и дело появляются на улицах городов. Однако следует признать, что многие из них так же быстро исчезают. Возникает вопрос: почему беспроигрышное, казалось бы, предприятие терпит крах?

Этот вопрос интересует в первую очередь тех, кто не располагает крупным стартовым капиталом и не имеет возможности рисковать, а хочет вложить деньги в проект, успех которого будет гарантированным.

Все, кто связан с ресторанным бизнесом, утверждают, что открыть ресторан очень легко. Гораздо сложнее сделать так, чтобы дата его закрытия отодвинулась в далекую перспективу, а сам ресторан на долгие годы стал популярным и востребованным заведением, приносящим прибыль своему владельцу.

В середине сентября (14-15.09) 2015 года Андрей Петраков и Елена Перепелица проводят семинар на тему: Как открыть ресторан. В ходе семинара участники получат практически пошаговое руководство, содержащее множество полезных советов и рассматривающее огромное количество деталей.
В каждом конкретном случае необходим тщательный анализ стартовых условий и пожеланий предпринимателя и клиентов, а также рыночной конъюнктуры. Бесспорно, открытие концептуального ресторана на окраине спального района станет неординарным событием в жизни любого города, однако вряд ли можно считать подобную авантюру обреченной на долгосрочный успех.

Ведущие семинара предлагают составлять разные карты, которые дадут возможность систематизировать и упорядочить все вопросы, связанные с новым бизнесом.

Например, в общей карте ресторана предлагается указать его специфику, место размещения и планируемую площадь, общий обзор меню и интерьера и другие, в принципе, достаточно поверхностные вопросы.

После составления общей карты идет конкретизация основных направлений деятельности будущего ресторатора. С помощью экспертов составляются Карта места и помещения, Карта потенциальной клиентуры, Карта интерьера и другие. Этот метод достаточно эффективен, о чем свидетельствует востребованность подобных семинаров и большое количество желающих их посетить.

Об авторе
Дата: 21-06-2015, 18:29
[LB_discuss]Обсудить на форуме[/LB_discuss]
Комментарии:
Аналогичные выставки и конференции:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.