
В уходящем году, как отмечают аналитики рынка общепита, россияне меньше всего интереса проявляли к японской кухне.
|
![]()
В уходящем году, как отмечают аналитики рынка общепита, россияне меньше всего интереса проявляли к японской кухне.
![]()
Главный медицинский специалист Великобритании профессор Дейм Салли Дэвис призвала к введению налогов на чипсы и шоколад в рамках борьбы с чрезмерным содержанием соли и сахара в продуктах питания, наносящим вред здоровью населения и обходящимся в миллиарды долларов, которые необходимо тратить на борьбу с ожирением и диабетом.
![]()
В то время, как владельцы элитных ресторанов с завистью посматривают в сторону заведений фастфуда, в которых, казалось бы, все в порядке и с количеством посетителей и с прибылью, аналитики рынка полагают, что и сетям быстрого питания не удастся избежать проблем.
![]()
Михаил Гончаров, основатель сети блинных «Теремок», поделился серьезными намерениями попасть в категорию фуд-холлов, представив на рынке заведения с более современной и модной концепцией.
![]()
Шоколадный бренд Kinder Joy, принадлежащий компании Ferrero SpA, ведущему мировому производителю шоколада и кондитерских изделий, заключил партнерское соглашение с KidZania, глобальным тематическим парком развлечений в городе Мумбаи, Индия, для открытия Кондитеской фабрики для детей Kinder Joy.
![]()
Одна из крупнейших в мире компаний – производителей продуктов питания Cargill собирается с помощью стратегического плана действий «Защити нашу планету» бороться с обезлесением поверхности Земли в своей цепочке поставок какао.
![]()
После достаточно продолжительного спада интереса россиян к ресторанам эксперты отметили некоторое оживление в этом сегменте рынка, однако говорить о завершении кризиса считают преждевременным.
![]()
ExpoHoReCa – Международная специализированная выставка, которая начнет свою работу 26 февраля 2019 года и завершится через три дня, 28 февраля.
![]()
Французские экспортеры зерна, которые еще несколько лет назад чувствовали уверенность в завтрашнем дне и были спокойны за свою долю на рынке, сегодня должны побеспокоиться о ее сохранении.
![]()
Уже в течение 11 лет бренд Haagen-Dazs угощает любителей мороженого по всей Европе особо роскошным угощением по праздникам.
|
|