Бренд Pink Lady представил нетрадиционный подход к выращиванию яблок

Бренд Pink Lady представил нетрадиционный подход к выращиванию яблок
На Парижской международной сельскохозяйственной выставке, которая проходила с 24 февраля по 4 марта в Порт-де-Версаль, всемирно известный производитель яблок бренд Pink Lady, представил свои социально ответственные программы перед потребителями.

Бренд Pink Lady представил открытое выставочное пространство площадью 135 квадратных метров на селекционном заводе. Экспозиция посвящена истории выращивания яблок от Pink Lady и тем людям, которые ежедневно стремятся выращивать особенныефрукты.

Стенд, созданный вокруг гигантского центрального дерева, позволил посетителям улучшить свое понимание ценностей яблочной индустрии, включая обработку садов, истоков яблок бренда Pink Lady и областей, в которых они выращиваются, а также важность биоразнообразия и инициатив по устойчивому производству в секторе яблок.

Акцент был сделан на опыте, с обучающими панелями, забавными мероприятиями, вкусными дегустациями и, конечно же, возможностью встретиться непосредственно с производителями. Мероприятие стало прекрасной возможностью для команды Pink Lady продемонстрировать свои знания и объяснить их методы.

Около 60 000 человек оставили свои отзывы в вопросниках, что, по словам организаторов, на 10% больше, чем в прошлом году. Стенд был постоянно заполнен посетителями и стал хитом посещений в последнюю субботу выставки, когда потребителям было подано более 6 000 яблок.
Дата: 19-03-2018, 19:14
Просмотров: 382
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.