Новая реклама напитков Robinsons перевернет обычные представления о фруктовых напитках

Новая реклама напитков Robinsons перевернет обычные представления о фруктовых напитках
Бренд напитков Robinsons, принадлежащий компании Britvic, запустил многомиллионную кампанию по продвижению Fruit Creations, первой в новом ассортименте продуктов Robinsons, предназначенных для взрослых.

Фруктовые творения имеют в два раза больше фруктового содержимого, чем классические напитки Robinsons, а также больше новых вкусовых сочетаний, таких как, к примеру, персик с малиной, груша с черникой.

Бренд напитков Robinsons объединился с международным рекламным агентством Saatchi & Saatchi, чтобы создать новый телевизионный ролик в рамках кампании, которая называется Listen Up (в переводе с английского – «Послушай»). Главная героиня – молодая девушка, которая очаровательно представляет преимущества этого диапазона напитка удивленным взрослым в серии сценариев для взрослых, к примеру в конференц-зале, бассейне и даже зале судебных заседаний.

Директор по маркетингу компании Britvic Мэтт Барвелл подчеркнул, что в настоящее время детей считают основными потребителями фруктовых напитков, поэтому креатив предназначен для того, чтобы привлечь взрослое поколение к наследию бренда и представить его как развлечение для взрослых, используя обезоруживающую мудрость детей.

С наследием, относящимся истоками к XIX веку и известным своими связями с чемпионами Уимблдона, Robinsons является самым популярным брендом фруктовых напитков в Великобритании. А креативный директор Saatchi & Saatchi Кейт Стэннерс добавила, что для агентства было забавным и одновременно увлекательным перевернуть категорию фруктовых напитков с ног на голову, используя такой любимый и культовый детский и семейный напиток как Robinsons.
Об авторе
Дата: 22-01-2018, 22:12
Просмотров: 935
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.