Япония стала для Nestlé SA площадкой для дебюта новых вкусов KitKat

Япония стала для Nestlé SA площадкой для дебюта новых вкусов KitKat
Компания Nestlé SA, которая владеет рядом брендов продуктов питания, в том числе кондитерских, отметит День святого Валентина в Японии с помощью рубинового шоколада KitKat, выбирая один из самых конфессиональных рынков мира для дебюта первого нового типа натурального шоколада более чем за 80 лет.

Компания Nestlé заключила сделку с основанной в Цюрихе фирмой Barry Callebaut AG, разработчиком рубинового шоколада, предоставив ей эксклюзивные права на шесть месяцев на продукт прорыва с розоватым оттенком и натуральным ягодным ароматом, одновременно кислым и сладким. Рубиновый шоколад поступит в продажу в бутиках KitKat в Японии и Южной Корее, а также в начале четверга в Интернете, благодаря чему у любителей шоколада будет доступ к нему до праздника 14 февраля.

В то время как Япония уже познала много цветов и вкусов для KitKat – ее склонность к эксцентричным ароматам, таким как васаби или дыня Хоккайдо, привлекает как местных жителей, так и туристов – это первый раз, когда рубиновый шоколад поступает в продажу, поскольку компания Barry Callebaut объявила об инновациях в сентябре.

Япония – это рынок, который сделал бренд KitKat таким знаковым с точки зрения самых разных вкусов, сообщили в компании Nestlé. Это делает Японию идеальным рынком для новинки, а KitKat – это современный бренд и хорошо сочетается со вкусами людей среднего возраста и подростков.
Об авторе
Дата: 20-01-2018, 23:09
Просмотров: 578
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.