Продажи сладостей на Хэллоуин фиксируют многие компании

Продажи сладостей на Хэллоуин фиксируют многие компании
По информации торговой компании Sugarfina, которая занимается продажами высококачественной продукции, продажи компании в преддверии Хэллоуина в этом году были в четыре раза выше, чем в прошлом. Клиенты очень положительно отзывались о коробке сладостей Bento Candy Candy – с зомби-мозгами, сахарными черепами и конфетами с устрашающей тыквой внутри, которые были проданы задолго до праздника – еще в течение первой недели октября.

Конфеты Хэллоуина - это 383-миллионный бизнес в США, и далеко не все приобретенные сладости раздаются маленьким супергероям и принцессам, которые приходят к дверям и просят угощения в ночь Хэллоуина. Кондитеры обнаружили, что бизнес сладких угощений для взрослых также довольно прибыльный. Многие ведущие производителей кондитерской продукции сообщили, что некоторые из линейки их продуктов, предлагаемых, в частности, онлайн, были распроданы за неделю и даже больше до праздника.

Однако детские вкусы все еще правят бал на этом празднике. Согласно данным агентства Packaged Facts, первая четверка лидеров сезонного кондитерского рынка на сегодня - это компании Hershey, Mars, Nestle и Lindt & Sprüngli, которые совокупно контролируют почти 98% всех продаж этого сегмента.

Маркетологи этих кондитерских компаний начинают работать над планами по производству сезонных конфет и угощений задолго до намеченного строка, что также может объяснить ежегодный рост продаж в этом сегменте кондитерского рынка.
Об авторе
Дата: 4-11-2017, 22:30
Просмотров: 46
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.