Мороженое становится полноценной закуской

Мороженое становится полноценной закуской
По данным агентства Fona International, новое исследование, проведенное брендом Mars Ice Cream показывает, что потребители рассматривают мороженое в качестве закуски в течение всего дня, а не только в качестве послеобеденного десерта. Исследование установило, что 18% респондентов едят мороженое на ходу в своих автомобилях, а 48% молодежи сообщают, что им нравится есть мороженое в постели за просмотром телевизора.

Несмотря на новые ароматы, такие как «Морозная булочка с корицей» и «Апельсиновый цвет», вкус шоколада, ванили и клубники все еще являются тремя самыми популярными в мире вкусами мороженого.

Мороженое с высоким содержанием белка является третьим самым быстрорастущим направлением в сфере мороженого в прошлом году, а такие бренды как Halo Top и Arctic Zero пользуются все большей популярностью благодаря рецептуре с низким содержанием сахара и высоким содержанием белка.
Рынок мороженого становится все более горячим местом, поскольку мороженое уже перестало быть простым десертом, замороженный десерт теперь стал полноценной закуской.

Подобно пищевым продуктам и напиткам, таким как пиво, некоторые потребители, особенно молодежь, ищут новые, более творческие вкусы, которые бросают вызов их вкусовым рецепторам. Пять лучших новых сортов в 2017 году по оценкам экспертов - это вкус булочки с корицей, ванильное моджи, баварский крем с клубникой, мед с какао, а также ваниль с апельсином.
Об авторе
Дата: 26-10-2017, 22:25
Просмотров: 377
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.