Компания Amazon внедряется на рынок коробок с едой

Компания Amazon внедряется на рынок коробок с едой
Крупнейший в мире продавец товаров и продукции через Интернет компания Amazon продолжает свой инновационный драйв и теперь обратила свое внимание на индустрию коробок с едой. В нескольких городах, где присутствует Amazon Fresh, клиенты теперь могут заказать такую коробку с едой.
Цена на нее варьируется от 15,99 долларов (почти 14 евро) до 19,99 долларов (17,5 евро): питание всегда рассчитано на двоих, а ингредиенты упакованы в соответствующих пропорциях, что позволяет клиенту быстро приготовить еду.

По словам нескольких подписчиков фирменного сервиса Prime, коробки с едой уже несколько недель входят в ассортимент продуктов Amazon Fresh, но, скорее всего, это не так. Компания Amazon все еще тестирует формулу.

В настоящее время компания представляет только семнадцать разных блюд, а также коробки с едой от других брендов, которые все еще доступны на Amazon Fresh. Когда новости о собственном продукте разошлись, доля продаж компании Blue Apron на Amazon значительно снизилась. Компания Blue Apron является крупнейшим продавцом коробок с едой в Соединенных Штатах.

Коробочки с едой – еще один шаг в индустрии свежих продуктов Amazon. Она запустил Amazon Fresh в 2007 году, онлайн-супермаркет, который сейчас работает в США, Германии и Великобритании. Она также недавно приобрела американскую сеть супермаркетов Whole Foods, чем привела всю отрасль в ярость. Компания Amazon также по-прежнему работает над собственной формулой супермаркетов без учета наличных средств.

Об авторе
Дата: 29-07-2017, 21:30
Просмотров: 401
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.