Производители ищут специи с новыми вкусами

Производители ищут специи с новыми вкусами
Поставщики специй все активнее ищут оригинальные вкусы из Азии, Африки и Латинской Америки для создания новых вариантов закусок для рынков США и Европы.

Традиционные вкусы продолжают оставаться главной тенденцией, но азиатские вкусы, которые уравновешивают пять основных вкусов – сладкий, соленый, кислый, горький и умами – также растут в популярности. Продукты питания на основе филиппинской кухни, которая сочетает в себе влияние Испании, Китая, Японии и островов Тихого океана, находится на подъеме в США, с традиционными приправами и маринадами, которые включают в себя соевый соус, рыбный соус и чеснок. Горячие азиатские специи в ближайшее время должны появиться в категории закусок, поскольку спрос на острые вкусы продолжают расти.

Кроме того, компании изучают африканские вкусы, такие как тамаринд и пири-пири, для всего – от мясных маринадов до чипсов и попкорна. Появляющиеся латиноамериканские вкусы включают перцы аджи чили, венесуэльский соус авокадо-и-чили под названием гуасакака и сазон, в котором смешиваются ахиот, тмин, орегано, кориандр, чесночный порошок, соль и перец.

Поставщики немного опережают игру, когда дело доходит до изучения новых вкусов и специй для американского и европейского рынка, но, глядя на более авантюрные вкусы современной молодежи, они начинают разрабатывать новые способы, чтобы не просто понимать запросы потребителей, но и влиять на них.
Об авторе
Дата: 25-07-2017, 18:18
Просмотров: 364
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.