Производители осваивают рынок натуральных энергетических напитков

Производители осваивают рынок натуральных энергетических напитков
Согласно данным Food Business News, производители энергетических напитков все больше стремятся воспользоваться конкурентным преимуществом натуральных устойчивых источников.

Например, органический бренд Coffeeberry Energy от FutureCeuticals использует цельные кофейные зерна и может похвастаться тем, что не содержит химических растворителей в своих напитках. Напитки HiBall Energy содержат гуарану, женьшень, кофеин и ряд витаминов группы В. Другие энергетические напитки, такие как Matahi Energy Juice, поставляются с претензиями на устойчивость. Напиток Matahi содержит органическую масляную мякоть баобаба и органическую гуарану в качестве источника кофеина.

Согласно данным Packaged Facts, рынок энергетических и спортивных напитков прирастает ежегодно. Несмотря на то, что потребители уходят от газированных напитков, не все они хотят переходить на простую воду в бутылках, которая в прошлом году стала основным напитком. Для тех, кто предпочитает что-то отличное от простой воды и уделяет больше внимания спискам ингредиентов, производители напитков добавляют в свои продукты больше натуральных компонентов, повышающих энергию, таких как женьшень, кофеин и фрукты.

Зеленый чай является одним из факторов роста в секторе энергетических напитков, главным образом в напитках от небольших компаний. Компания Campbell Soup стала одним из самых больших игроков, обративших на себя внимание, когда она запустила напиток V8 V-Fusion Energy в 2013 году в разгар спада на рынке энергетических напитков по соображениям безопасности ингредиентов.

С тех пор эта категория стала поворотным моментом, отчасти обусловленным переходом к использованию более натуральных ингредиентов.
Об авторе
Дата: 9-07-2017, 22:07
Просмотров: 374
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.