Рынок жевательной резинки имеет неплохие перспективы развития

Рынок жевательной резинки имеет неплохие перспективы развития
Несмотря на свой статус многомиллиардной категории, не секрет, что рынку жевательной резинки и мятных освежителей все еще есть куда расти.
В то время как этот сектор кондитерского рынка дал обороты в размере 3,07 млрд. долларов за 52 недели, закончившиеся 16 апреля, по данным исследовательской фирмы IRI из Чикаго, этот объем снизился на 3,1% по сравнению с прошлым годом. Продажи в количественном выражении снизились на 6,28 % до 1,92 миллиарда. Рынок жевательной резинки без сахара, самый большой сегмент категории, за тот же период подорожал на 2,56 млрд. долларов, что также на 3% меньше по сравнению с прошлым годом. Выручка от жевательной резинки без сахара снизилась на 3,31% до 507,5 млн. долларов.

Аналитики компании Wrigley отмечают, что нет никакой конкретной причины, по которой продажи резинки продолжают снижаться, однако они указывают на креативность и информированность потребителей как на способы обратить эту негативную тенденцию вспять. Поэтому одной из ключевых областей, на которой фокусируется компания для поддержки долгосрочного роста, является взаимоотношение с потребителями. Благодаря кампаниям ее крупнейших брендов жевательной резинки она напоминает людям о том, почему они любят резинку – это весело, она объединяет людей и помогает им очищать зубы и освежать дыхание.

Компания Wrigley заняла почти три четверти (74%) рынка жевательной резинки, а из 10 лучших мировых брендов компании принадлежит восемь. Wrigley также занимает 53 % сегмента жевательной резинки без сахара.
Об авторе
Дата: 4-06-2017, 19:46
Просмотров: 238
[LB_discuss]Обсудить на форуме[/LB_discuss]
Комментарии:
Другие новости по теме:
    bububu
    Австрийское подразделение Spar расшириило ассортимент йогуртов
    Австрийское подразделение Spar, одной из крупнейших в мире сети магазинов продуктов питания и напитков, торговая сеть Spar Austria, расширила ассортимент мороженого и замороженного йогурта производства ряда собственных торговых марок, который теперь будет насчитывать более 114 сортов.
    bububu
    Наноупаковка - перспективный путь развития в пищевой сфере
    Границы сфер применения нанотехнологий до сих пор не установлены, поскольку эксперты из разных промышленных направлений продолжают рассматривать использование этих технологий в производстве и связанных с ним процессах.
    bububu
    Швейцарская Barry Callebaut - еще одна компания, выбравшая устойчивое развитие
    Швейцарская компания Barry Callebaut, ведущий мировой производитель высококачественных шоколадных и какао продуктов, в настоящее время приобретает 95% своих гофрокартонных ящиков, сертифицированных в соответствии с требованиями организации, занимающейся контролем над лесами Forest Stewardship Council в регионе ЕБВА, то есть в регионе, который включает в себя Европу, Африку и Ближний Восток.
    bububu
    Компания Shimadzu выпустила новые приборы для анализа состава продуктов
    Компания Shimadzu, один из мировых лидеров в области аналитических приборов, выпустила два аминокислотных анализатора серии i-Series для проверки соблюдения требований безопасности пищевых продуктов: систему скрининга микотоксинов и синтетическую антимикробную систему скрининга.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.