Яровая пытается защитить хлебопроизводителей от диктата сетей

Яровая пытается защитить хлебопроизводителей от диктата сетей
Ирина Яровая по-прежнему критикует схемы российской хлеботорговли.

Вице-спикера Госдумы категорически не устраивают убытки, которые несет государство вследствие изъянов в устройстве взаимоотношений между хлебопеками и реализаторами хлебобулочных изделий на рынке. К такому заключению пришли журналисты, присутствующие на заседании президиума Российского союза пекарей.

Корень проблемы состоит в самой системе устройства связей между теми, кто хлеб печет и теми, кто этот хлеб продаёт. Дело в том, что эта система устроена по принципу возврата несбытой продукции назад к производителю. Благодаря этому торговые сети, сбывающие хлеб, могут позволить себе ставить перед пекарнями неоправданно завышенные заказы продукции, заранее зная, что в случае несбыта всегда могут рассчитывать на то, что производитель по истечению сроков сбыта примет свой товар назад. Пекари же, в свою очередь, желая угодить магазинам, не снижают продуктивности в своём ремесле, в результате чего страна ежегодно несет убытки в размере 50–60 млрд руб. и теряет 3 млн тонн высококачественной ржи и пшеницы.

Однако Ирина Яровая считает недопустимым возврат непроданной пролукции производителям. Очевидно, что пекари, желая минимизировать потери, ищут возможность переработать просроченный хлеб, а это, в свою очередь, может обернуться риском для здоровья потребителей.

Данная ситуация, конечно, является недопустимой ни для государства, ни для его правительства. С целью разрешить данный конфуз 24 апреля 2017 года состоялась встреча между президентом Российской Федерации с членами президиума Совета Законодателей.

Ирина Яровая назвала письма представителей торговых сетей, адресованные Президенту РФ, "письмами счастья" и отметила, что ритейлеры негодую из-за того, что их дискриминационные схемы доказаны, вследствие чего моеж быть принят закон, защищающий интересы производителя.
Об авторе
Дата: 1-05-2017, 15:52
Просмотров: 83
Комментарии:
Другие новости по теме:
    bububu
    Компания Nestlé переносит производство из Великобритании в Польшу
    Продуктовый гигант компания Nestlé объявила о своем намерении по выведению продукции своего бренда бисквитов Blue Riband из Великобритании в рамках ряда изменений в ее британских кондитерских проектах, которые приведут к потере почти 300 рабочих мест.
    bububu
    В США информацию о составе сладостей выставили напоказ
    Еще в 2011 году Ассоциация производителей бакалейных товаров и Институт маркетинга продуктов питания США обнародовали программу маркировки пищевых продуктов «Facts Up Front» (в свободном переводе - «Факты наружу»), которая обеспечила вынесение основной информации о продукте, такой как калории и питательная ценность, на внешнюю сторону упаковок.
    bububu
    Кондитеры активно осваивают выпуск премиальной продукции с фруктами
    За последние пару лет суперфрукты и суперсемена, похоже, стали настоящим открытием для кондитеров и начали бум в премиальных сегментах в кондитерской отрасли, все более активно осваивая освобождающиеся ниши.
    bububu
    Европейский рынок сахара ожидает либерализация
    Компания Tate & Lyle Sugars из Британии уже в течение нескольких веков занята морскими поставками необработанного тростникового сахара на собственный завод, который находится в припортовой зоне Темзы.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.