В Китае растет популярность здоровых закусок

В Китае растет популярность здоровых закусок
Как показывают результаты последних исследований, сектор здоровых закусок растет в Китае хорошими темпами, и китайские потребители едят больше орехов, семян, свежих фруктов, овощей и молочных продуктов, в то время как более четверти из них едят меньше шоколадных кондитерских изделий.

В то время как закуски часто считаются скорее вынужденной, хотя и удобной альтернативой традиционному приему пищи, многие потребители теперь сосредоточиваются на своем здоровье, создавая новые возможности для появления на рынке здоровых закусок. Новый отчет исследовательского агентства Mintel показывает, что четыре из 10 (40%) городских китайских потребителей сегодня едят больше орехов и семян по сравнению с прошлым годом.

Подчеркивая популярность этих здоровых закусок, 58% потребителей считают, что орехи и семена имеют приятный вкус, а 44% говорят, что их удобно употреблять в пищу, а только 9% утверждают, что орехи и семена вредны для здоровья.

Похоже, что в Китае высокий спрос на орехи, так как на рынке продукции также растет сегмент закусок для активных людей. По данным Глобальной базы данных новых продуктов агентства Mintel, 17,5% закусочных продуктов, выпущенных в Китае в период с 2014 по 2016 год, были орехами, по сравнению с 15,3% от общего числа выпущенных в глобальном масштабе.

Тенденция роста популярности здоровых и полезных закусок также способствует росту популярности орехов и семян в розничных каналах продаж. На розничном рынке закусок в Китае наибольшую категорию занимают орехи и семена с розничной стоимостью 263,7 млрд. юаней (38,24 млрд. долл. США). Ожидается, что сегмент вырастет на 10,7% в стоимостном выражении к 2020 году, достигнув 345 млрд. юаней.

Об авторе
Дата: 6-04-2017, 22:13
Просмотров: 144
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.