Компания Unilever покупает чайный бренд Tazo у компании Starbucks

Компания Unilever покупает чайный бренд Tazo у компании Starbucks
Мультибрендовая компания Unilever, владеющая рядом всемирно известных кондитерских брендов, заявила в четверг, что покупает чайный бренд Tazo у компании Starbucks за 384 млн. долларов. Ожидается, что сделка завершится в этом году.

Бренд Tazo был основан в 1994 году, а в 1999 году его приобрела Starbucks за 8,1 млн. долларов. Чайный бренд продает упакованный чай, пакетированный K-Cup и готовый к употреблению чай в бутылках.

Ожидается, что кофейный гигант сосредоточится на своем бренде Teavana, инвестируя в его рост как в магазинах, так и за его пределами.
Продажа компанией Starbucks бренда Tazo компании Unilever, по-видимому, является беспроигрышной для обеих сторон. Starbucks получает возможность продать бренд, пока он по-прежнему популярен для получения чистой прибыли, и сосредоточить свое внимание на рынке высококлассного чая. Unilever умеет создавать стабильные фирменные чайные бренды. Эта покупка является очень логичной для этой мультибрендовой компании. Unilever уже имеет глобальные чайные бренды Pure Leaf и PG Tips в своем портфолио, а также является партнером с PepsiCo в Lipton.

Стремясь расширить свой бизнес зеленого и травяного чая, Unilever расширяет свои предложения нынешних брендов, покупая быстрорастущие бренды по всему миру. Ранее осенью этого года было объявлено о планах по приобретению травяного чайного бренда UKK Pukka.

Бренд Tazo, вероятно, будет процветать поду руководством Unilever, которая имеет богатый опыт в чайном бизнесе и явный интерес к его развитию.
Об авторе
Дата: 7-11-2017, 23:35
Просмотров: 44
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.