Компания Tetra Pak предложила уникальную серию упаковки Tetra Pak Artistry

Компания Tetra Pak предложила уникальную серию упаковки Tetra Pak Artistry
Компания–гигант, известный лидер в сфере пищевых упаковок и переработки Tetra Pak выпустила новую серию упаковки с эффектом материалов, известную как Tetra Pak Artistry, которая, как считают в компании, поможет производителям продуктов питания и напитков оживить внешний вид их продуктов.

Концепция поможет компаниям–производителем освежить к себе интерес со стороны покупателей, не меняя формат и не инвестирует в новое оборудование, сообщается в пресс-релизе компании.

В мире, где почти все стараются сделать свои предложения персонализированными, компания Tetra Pak хочет предоставить клиентам нечто уникальное, чтобы помочь их брендам подняться выше и достичь своего покупателя.

Новый пакет с эффектом самовыражения поможет клиентам повысить интерес к своему бренду без дополнительных инвестиций, делая его экономически эффективным решением для своих нужд.

Новая серия упаковки с эффектом материалов будет включать в себя такие варианты как Tetra Pak Reflect, который позволяет производителям включать голографические эффекты; Tetra Pak Metallized, создающий металлический эффект; и Tetra Pak Craft, который позволяет брендам придавать своим продуктам естественный внешний вид натурального картона с древесными волокнами.
Компания заявила, что также работает над другим эффектом, называемым Tetra Pak Sculpt, который позволяет использовать рельефную текстуру поверхности.

В феврале компания также объявила о том, что она уже продала более полумиллиарда единиц возобновляемой упаковочной линии Tetra Rex Bio-Based.
Дата: 15-04-2018, 21:23
Просмотров: 158
[LB_discuss]Обсудить на форуме[/LB_discuss]
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.