Компания Burger King планирует стать лидером российского рынка

Компания Burger King планирует стать лидером российского рынка
Несмотря на то, что осваивать российский рынок компания Burger King начала намного позже компании McDonald’s, своего основного конкурента, ей уже удалось подняться до второго места по продажам среди сетей быстрого питания. Еще более амбициозными представляются планы руководства компании, согласно которым Burger King собирается стать лидером на рынке России. Об этом сообщил Хосе Сил, глава компании Burger King.

В настоящее время компания демонстрирует наиболее высокие темпы роста, чем когда-либо. С учетом новых ресторанов к середине прошлого года рост составил 40% в годовом исчислении.

Как бы не менялись макроэкономические условия, Burger King продолжает оставаться рестораном быстрого питания на каждый день. Именно поэтому руководство компании считает, что впереди у нее достаточно много лет благоприятного развития.

Российский рынок входит в пятерку важнейших для Burger King, однако пока еще трудно однозначно установить сроки, когда ей удастся занять на нем лидирующие позиции.

Хосе Сил считает, что, предоставляя гостям ресторанов то, чего они ждут, вполне возможно не только удержать свою долю на рынке, но и стать в России номером один. В рестораны Burger King посетители приходят за хорошими впечатлениями, ненавязчивым сервисом, вкусной едой по доступной цене. Все это обязательно присутствует во всех ресторанах сети, однако в последнее время дополняется и достижениями новых технологий: сервисом мобильной оплаты, доставкой в офис или домой. Внимательное отношение к потребностям клиентов является прямым путем к признанию, после чего выход на первое место станет только вопросом времени, считают руководители компании.

Вся продукция, которая продается в ресторанах Burger King, контролируется по нескольким параметрам качества и безопасности, в том числе и в ходе тайных проверок. Производство в России на 90% основано на местном сырье, исключение составляют только продукты для бекона и картофеля фри, однако уже в ближайшие месяцы планируется перейти на местное сырье и по этим позициям.

Одним из перспективных направлений компания считает развитие сибирского направления. Именно в этом регионе в 2018 году планируется открыть значительное количество ресторанов. Сегодня в Сибири работает около 10 ресторанов Burger King. Как только будет решен вопрос с логистикой, начнется активное освоение сибирского рынка, говорит Хосе Сил.

Об авторе
Дата: 14-01-2018, 00:07
Просмотров: 494
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.