Специалисты установили недостаточную информированность населения о цельнозерновых продуктах

Специалисты установили недостаточную информированность населения о цельнозерновых продуктах
Согласно новому исследованию от Cereal Partners Worldwide, среди потребителей по всему миру существует большая путаница в отношении понимания того, сколько цельного зерна нужно потреблять ежедневно.
В то время как более восьмидесяти человек из ста (82%) считают, что важно есть цельнозерновые продукты, почти такое же число (83%) признают, что они не знают, сколько они должны потреблять. Менее половины (47%) опрошенных считают, что они едят их достаточно.
Новое исследование, проведенное среди более, чем 16 000 человек по всему миру специалистами Cereal Partners Worldwide, совместного предприятия двух гигантов продуктового рынка Nestlé и General Mills, приводит к выводу, что путаница может быть вызвана тем, что люди не знают, сколько цельного зерна потреблять или где его найти, причем почти сорок из ста (38%) заявили, что не знают, какие продукты содержат его.
К примеру, каждый десятый думает, что бананы содержат цельное зерно. Почти каждый пятый (18%) полагает, что он обычно содержится в белом хлебе, а 14% считают его белым рисом.
Результаты также показали, что весьма распространено неправильное представление о том, что цельное зерно можно найти в семенах (28%) и орехах (21%). Фактически, ни один из этих продуктов не содержит цельного зерна, которое обычно встречается в злаках зерновых продуктов, коричневом рисе, макаронах из цельного зерна, хлебе из непросеянной муки и овсяной крупе.
Всемирная организация здравоохранения рекомендует увеличить потребление цельного зерна наряду с увеличением количества фруктов, овощей, бобовых и орехов.
Об авторе
Дата: 16-11-2017, 21:30
Просмотров: 326
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.