Компания PepsiCo представила свое видение упаковки будущего

Компания PepsiCo представила свое видение упаковки будущего
Компания PepsiCo представит членам Ассоциации поставщиков упаковок на конгрессе, который пройдет на этой неделе, свое концептуальное видение упаковки будущего. Компания, которая известна как гигант на рынке продуктов питания и напитков, рассматривает самые разнообразные идеи о том, как она может включить активную и интеллектуальную упаковку в свой портфель брендов, который на сегодня уже включает 22 бренда.

Компания готова рассмотреть любые предложения, которые учитывают следующие факторы: взаимодействие с потребителями, активная упаковка, например, очищающая упаковка для продления срока годности продуктов питания, взаимодействие со смартфонами, а также расширенные функциональные возможности упаковки.

Компания PepsiCo заявила, что она широко открывает двери для активных и интеллектуальных разработчиков упаковки, готовых представить захватывающие идеи в действительно широком масштабе.

Упаковка служит двум основным целям: содержать и защищать продукты питания и напитки, а также привлекать внимание потребителя к товару на полке. Но когда производители добавляют интерактивность, функциональность и удобство к упаковке своего продукта, она может тем самым повысить его ценность для потребителя, потому что они видят конечный продукт премиальным.

Премиум-упаковка, если она выполнена правильно и правильно позиционирована, должна позволить производителям пользоваться более высокой ценой, что может повысить доходность бренда. Согласно недавним исследованиям, сегодняшние потребители готовы платить больше за продукты с правильными атрибутами, включая инновации и улучшения, персонализацию и удобство.
Об авторе
Дата: 7-11-2017, 23:11
Просмотров: 64
Комментарии:
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.